Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VTK - помогите начать  (Прочитано 3260 раз)
Я.К.
Гость
« : Июнь 28, 2011, 17:40 »

Нужна квалифицированная помощь: я поставил себе VTK, после долгих сношений подружил-таки её с Qt, однако у меня по нему, по VTK, нету человеческих мануалов, кроме кучи разнообразных экзамплов, доксигенок, да Tcl-ных (sic!) лекций из какого-то японского института. Книжки у них только за деньги и с Амазона.


Собственно, мне нужно для начала просто и без затей визуализировать поверхность типа Z(x,y). 100x100 точек.

Желательно с маркером текущего Z, X и Y туда, куда наведена мышка. Ещё желательно с colormap'ом и возможностью сечения по конкретному уровню Z.

Впрочем, это всё именно "желательно", а не обязательно. Мне надобно просто начать. Хотя бы понять, какие классы использовать и как. Ну и какие экзамплы смотреть, если там это есть.



Мэтры, отзовитесь и выручайте.
^__^
Записан
meego_man
Гость
« Ответ #1 : Июнь 28, 2011, 17:42 »

Есть книги, правда на англ. http://ebookee.org/The-Visualization-Toolkit-User-s-Guide-Version-4-0_1058201.html

P.S. Amazon не единственный источник книг, особенно электронных Подмигивающий
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 28, 2011, 18:08 »

Собственно, мне нужно для начала просто и без затей визуализировать поверхность типа Z(x,y). 100x100 точек.
Я ни о каком VTK никогда не слышал, но если Вы говорите о карте высоты Z(x, y) и/или параметрической поверхности (u, v. часто в угловых координатах) то мое мнение - Вы стреляете из пушки по воробьям. Такие вещи легче сделать самому: создать полигоны (минут 15), ну и выводить обычным GL_QUADS (по 20 копеек).


 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 23.