имеется класс
#ifndef CBOX_H
#define CBOX_H
#include <QGraphicsPixmapItem>
#include <QGraphicsScene>
#include <QTimer>
#include <QPixmap>
#include <QPainter>
class myPic : public QObject, public QGraphicsPixmapItem
{
Q_OBJECT
public:
myPic( QGraphicsScene*);
void myPicFallDown ();
~myPic();
qreal GetX();
qreal GetY();
void setX(qreal);
void setY(qreal);
protected slots:
virtual void timerEvent(QTimerEvent *);
protected:
QGraphicsPixmapItem *myPic;
qreal x;
qreal y;
};
#endif // CBOX_H
#include "mypic.h"
myPic:: myPic( QGraphicsScene* scene )
{
x=1100.0;
y=0.0;
setOffset (x,y);
myPic->setPixmap( QPixmap( ":/myPic/nameofmypic.PNG" ) );
scene->addItem( this );
QTimer *timer = new QTimer(this);
connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(myPicFallDown()));
timer->start(1000);
}
void myPic::myPicFallDown()
{
setY(GetY+5);
setOffset (x,y);
}
нужно, чтобы картинка упала и осталась лежать на полу, а не соскальзывала вниз.