Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: qwtplot3d строим поверхность  (Прочитано 3247 раз)
daimon
Гость
« : Июнь 14, 2011, 15:52 »

bool    loadFromData(Qwt3D::TripleField const &data, Qwt3D::CellField const &poly)

Цитировать
The last variant eventually provides support for more free formed meshs, divided in a node- (the TripleField argument) and a  polygon- (the CellField)  part. This kind of data is common for FEM and CAD applications but not limited to them. It is the 'swiss knife' because it is of course able to represent all the other variants. The question here is performance (still not too bad).

http://qwtplot3d.sourceforge.net/web/navigation/manual_frame.html

создал наследника от SurfacePlot и там переопределил функцию

Код
C++ (Qt)
bool CPlotter3d::loadFromData( const Qwt3D::TripleField &vertex, const Qwt3D::CellField &field )
{
if(vertex.empty() || vertex.size()<3)
{
 
return false;
}
 
///точек должно быть не менеe трёх
 
 
Qwt3D::CellField poly;
if (field.empty())
{
for(int i=0; i< vertex.size()-2; i++)
{
poly.push_back(Qwt3D::Cell(3, i));
}
 
 
 
unsigned k1 = vertex.size() - 3, k2 = k1 + 1, k3 = k2 + 1;
for ( ;k1 <  (unsigned int) -1; )
{
poly[k1][1] = k2--;
poly[k1][2] = k3--;
poly[k1][0] = k1--;
}
}
else poly=field;
/////// [0 1 2] [1 2 3] - последовательность соединения вершин
SurfacePlot::loadFromData(vertex,poly);
 
updateData();
updateGL();
 
return true;
 
}

использую так, рисует треугольниками, хотелось бы 4-угольниками
Код
C++ (Qt)
Qwt3D::TripleField vertex(0);
vertex.push_back( Triple(0, 2, 1) );
vertex.push_back( Triple( 0, 2, 2) );
vertex.push_back( Triple( 1, 2, 1) );
 
CPlotter3d my;
my.loadFromData(vertex);

помогите переделать, спс
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2011, 16:01 от daimon » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20.