Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QStateMachine animation  (Прочитано 2470 раз)
danquimby
Гость
« : Июнь 10, 2011, 12:11 »

Добрый день .
Есть такой довольно не плохой(исключая sdk) пример.
http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/69316/

В Общем тут не чего не сложно.

Код:
st1->assignProperty(photo_, "geometry", QRect(0, 0, 40, 40));
st2->assignProperty(photo_, "geometry", QRect(50, 50, 200, 200));

st1->addTransition(this, SIGNAL(clicked()), st2);
st2->addTransition(this, SIGNAL(clicked()), st1);
Задаем State и делая st2->addTransition(s1) можно запустить.


Вопрос , как возможно поменять State то есть допустим у меня есть рандомно
бегающая мышка , и кликая на нее мне нужно что бы кошка ее догоняла и кусала.
То есть

Код:
st1->assignProperty(photo_, "geometry", /*позиция кошки*/);
st2->assignProperty(photo_, "geometry", /*позиция мышки*/);

как такое сделать , мозг сломал уже себе. (
Записан
danquimby
Гость
« Ответ #1 : Июнь 10, 2011, 18:34 »

на свой же вопрос отвечаю , сделал Улыбающийся
и щас .. отдам свой проектик , кому интересен
вопрос о анимации обьектов
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 20.