Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP)  (Прочитано 3696 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Май 29, 2011, 15:31 »

Добрый день

Использую GL_CLAMP, понимаю так что она должна размножить мне "крайние" пиксели текстуры по всему полю. Моя задача поддержать 2 режима

1) Текстура отсутствует вне области наложения. Это работает как положено (первая картинка). Я использую тот же вызов glTexParameteri, просто пробегаюсь по краям имеджа и ставлю у крайних пикселей alpha = 0.

2) Последний (крайний) пиксель используется для заполнения области. В software режиме это не вызывает никаких проблем (правая картинка) - но openGL почему-то ставит какое-то alpha  (средняя картинка). Разумеется (пере)проверил что это не я сам ставлю - такой установки alpha  у меня вообще нет.

Как уговорить?

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 22.