Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:01
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Разное
>
Объявления
>
Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб) (Прочитано 18556 раз)
ufna
Гость
Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
:
Май 26, 2011, 23:24 »
Не актуально
«
Последнее редактирование: Июнь 10, 2012, 13:31 от ufna
»
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Вакансия С++/Qt, СПб
«
Ответ #1 :
Май 26, 2011, 23:45 »
ufna, у тебя одна вакансия или может быть несколько? Может, стоит тему закрепить?
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ufna
Гость
Re: Вакансия С++/Qt, СПб
«
Ответ #2 :
Май 26, 2011, 23:50 »
По С++/Qt одна (но нужно несколько человек), есть
смежные вакансии
. Буду благодарен за закрепление вакансии
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Вакансия С++/Qt, СПб
«
Ответ #3 :
Май 26, 2011, 23:52 »
Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ufna
Гость
Re: Вакансия С++/Qt, СПб
«
Ответ #4 :
Май 27, 2011, 00:03 »
Цитата: Пантер от Май 26, 2011, 23:52
Давай тогда по твоей фирме сделаю закрепление, но все вакансии тут опиши.
Добавил. Думаю данные сообщения можно стереть.
Записан
UVV
Гость
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #5 :
Май 27, 2011, 00:08 »
О, круто, твоим ником фирму назвали...
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3880
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #6 :
Май 27, 2011, 08:02 »
>>О, круто, твоим ником фирму назвали
дык, он и назвал
Записан
Юра.
kuzulis
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2812
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #7 :
Май 27, 2011, 08:13 »
Записан
ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #8 :
Май 27, 2011, 09:04 »
Цитата: Vyacheslav Yurkov от Май 27, 2011, 00:08
О, круто, твоим ником фирму назвали...
А ты думал. Он не человек, он - фирма.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ufna
Гость
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #9 :
Май 28, 2011, 02:45 »
Да, в плане названий моя фантазия проста и лаконична
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3260
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #10 :
Май 30, 2011, 21:38 »
Интересно конечно, жаль я москвич:(
Записан
ufna
Гость
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #11 :
Май 30, 2011, 22:18 »
Поставил фразу о возможности удаленной работы повыше
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3260
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #12 :
Май 30, 2011, 22:29 »
Фразу-то я видел, но я ж себя знаю - ленивый:) В принципе, можно в личке/аське/скайпе обсудить детали.
Записан
dimen
Гость
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #13 :
Май 31, 2011, 07:03 »
Ну возьмите меня к себе... ну возьмите
Я чуть больше чем мидл в с++/qt - это я так думаю... а реально, кроме халтур типа: тестировалок студентов и бухгалтерских/аудиторских прог ничего более не делал.. спроса на альтернативу нет в моем маленьком городке.
Конкретно из игростроя, веду набор домашних питомцев типа: онлайновых пошаговых игрушек клиентская часть сделана на с++/qt/qml а сервер на джава - кстати я еще джаву знаю
кроме игрушек я пилю свою цмску как-раз для этих самых игрушек.
Конкретно в UDK я не ковырялся, но знаком на деле с BGE, Ogre, JME2|3 - на первой и последней разрабатываем 3д-ммошку маленьким коллективом энтузиастов. Моя роль в проекте серверный программист + инфраструктура: менеджер ассетов, редактор мира, игровая логика.
В общем очень хочется попасть в гейминдустрию, если у вас будет место юниора, я готов его забить (удаленно)!
Записан
kibsoft
Хакер
Offline
Сообщений: 625
Re: Вакансии С++/Qt, UnrealScript (СПб)
«
Ответ #14 :
Май 31, 2011, 18:46 »
Вакансии еще акутальны?
Записан
http://kibsoft.ru
- Download the Qt Media Encoding Library here
The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com
- Screen recording software
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...