QRectF QGraphicsItem::boundingRect () const
А если меняете bounding rect, то вызывайте void QGraphicsItem::prepareGeometryChange ()
Не совсем получается то что мне нужно!!!!! или я не правльно понял!!!!
Данный метод просто ограничивает область отображения АЙТЕМА!!!!
а у меня стоит задача, ограничит область так что-бы я имел возможность в данной область двигать объектом только в этой области!!!!
Грубо говоря если представить себе бегущию строку!!!! то у меня должно получится тоже самое, один Айтом это Ректангл (неподвижный), а второй это Айтем это Текст, который может быть намного длинее но область видимости его должна ограничиватся только в пределах Ректангла!!!! Ну и что-бы я мог ним двигать не всей сцене а только в этой области!!!!
дальшн планируется просто через таймер менять координаты Текста, что-бы получилась ефект бегущей строки!!!! как-то вот так!!!!!
На данный момент еще ничего не вышло((( но думаю рыть где-то в этом направлении!!!