Все господа разобрался:
есть класс элемента отображения который мы хотим вращать (при конструировании подкладываем ему картинку, полупрозрачный PNG):
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Класс анимированной пиксмапки
// QPixmap - подсовываем в конструкторе
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
class PixmapItem : public QObject, public QGraphicsPixmapItem{
Q_OBJECT
Q_PROPERTY(QPointF pos READ pos WRITE setPos)
Q_PROPERTY(qreal rotation READ rotation WRITE setRotation)
public:
PixmapItem(const QPixmap &pix) : QGraphicsPixmapItem(pix){
}
};
В этом классе необходимо задать свойства
Q_PROPERTY(qreal rotation READ rotation WRITE setRotation)
по книжке это примерно так:
Q_PROPERTY(type name READ getFunction [WRITE setFunction] [RESET resetFunction] [DESIGNABLE bool] [SCRIPTABLE bool] [STORED bool])
Этот макрос используется для создания и управления свойствами. Мета компилятор контролирует тип значения, возвращаемого get- функции который должен совпадать с типом свойства, быть указателем на него или статической ссылкой.
После такого макроса, класс можно вращать:
m_anim1 = new QPropertyAnimation(p1,"rotation");
m_anim1->setStartValue(qreal(-0));
m_anim1->setEndValue(qreal(-360));
m_anim1->setDuration(500);
connect(m_anim1,SIGNAL(finished()),m_anim1,SLOT(start()));
m_anim1->start();
Вот только надо еще центр вращения задать.
"И все таки она вертится"