Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGLWidget + QGraphicsView = как добиться сглаживания?  (Прочитано 5193 раз)
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« : Май 05, 2011, 16:10 »

Столкнулся с такой проблемой, что при использовании рендеринга QGLWidget отсутствует сглаживание, и картина принимает рубленный вид, что очень не красиво по сравнению с Software rendering с включенным Antialias. Кто то уже сталкивался с подобным, как решить сию проблему?
QGLFormat с выставлением разных опций не помогает.
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Май 05, 2011, 16:24 »

QGLFormat с выставлением разных опций не помогает.
Чтобы работало сглаживание видеокарта должна поддерживать соответствующую версию OpenGL. Например, встроенные Intel не поддерживают. А вообще для сглаживания нужно задавать QGLFormat(QGL::SampleBuffers) как вот в этом примере: http://doc.qt.nokia.com/latest/opengl-2dpainting.html
Записан
alexman
Гость
« Ответ #2 : Май 05, 2011, 23:23 »

Код:
setViewport( new QGLWidget( QGLFormat( QGL::SampleBuffers ), this ) );
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 06, 2011, 00:28 »

Спасибо, помогло!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.