Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вызов функции из слота  (Прочитано 2561 раз)
yanchick
Гость
« : Май 05, 2011, 16:00 »

Всем привет. Программировал последний раз года 2-3 назад, поэтому сильно не пинайте Улыбающийся Вобщем, столкнулся намедни со следующей проблемой. Пытаюсь из слота, который присоединен к сигналу clicked(), вызвать свои функции. Функции сразу после сигнала не вызываются, а исполняются только после закрытия приложения. Кто что думает.
Вот код слота:
Код:
void ThreeAxis::Bdish()
{
int j;
Eigen::MatrixXf t;
    Eigen::VectorXf m(3);
    Eigen::VectorXf u(3);
    m << 0.01 , 0.01 , 0.01;
    u << 0.02, 0.01, 0.03;
        for (j=0;j<1500;j++)
{
pl.Step(m,u);
u <<  net1.simulate(pl.Mesuarment()[3]),
         net2.simulate(pl.Mesuarment()[4]),
           net3.simulate(pl.Mesuarment()[5]);
  }
Plot(pl.ppx,1);
}

Слот с сигналом связываю таким макаром
Код:
connect(qpbt_bdysh,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(Bdish()));

В общем прошу помощи. Заранее благодарен.
Записан
pokidoff
Гость
« Ответ #1 : Май 05, 2011, 16:05 »

Может надо какой-нибудь update/refresh/redraw вызвать в конце?
Записан
yanchick
Гость
« Ответ #2 : Май 05, 2011, 16:11 »

Может надо какой-нибудь update/refresh/redraw вызвать в конце?
Да нет, тут проблема даже не в отрисовка а входе в мои процедуры. Скажем
Код:
 net1.simulate(pl.Mesuarment()[3])
чисто вычислительная функция, а входа в неё нету.
Записан
yanchick
Гость
« Ответ #3 : Май 05, 2011, 16:45 »

Затупил короче я. Извиняюсь за беспокойство. Вопрос закрыт.
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Май 07, 2011, 00:12 »

Напиши, в чем была проблема, может кто-то также тупанет:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 23.