Встала задача передо мной собирать данные с TCP\IP клиентов. Порядок работы следующий - клиент соединяется с сервером , происходит протокол обмена , клиент отключается. Начал мастырить всё на АОС ,но для реализации протоколо необходим отдельный глобальный буфер данных для каждого клиента(могут вклиниться данные другого клиента). Встал вопрос а как связать например список сокетов и список буферов?
Мастырил чтото типа
class My_client: public QTcpServer{
Q_OBJECT
public:
My_client(QObject *parent=0);
~My_client();
QTcpSocket *cl_sock;
QString buffer;
};
Но вот тут происходит "рассинхронизация" client->cl_sock = qobject_cast<QTcpSocket*>(sender()); Собсно сокет знаем а в буфере то может быть чего попало.
И отвлеченный вопрос , сколько одновременных подключений потянет такая реализация сервера? Теоретически...