Russian Qt Forum
Сентябрь 28, 2024, 14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как реализовать подобный интерфейс???  (Прочитано 5792 раз)
Adbel
Гость
« : Апрель 22, 2011, 20:55 »

Всем привет!
Как реализовать подобный интерфейс???
Спасибо
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #1 : Апрель 22, 2011, 23:10 »

http://www.prog.org.ru/index.php?topic=17754.msg119245#msg119245
Записан
Amigo_sa
Гость
« Ответ #2 : Апрель 23, 2011, 14:58 »

Таблица стилей - это вещь конечно мощная, но меня терзают 2 сомнения - 1. css тормозит при переключении, 2. что делать, когда нужно кастомизировать то, что не поддерживается Qt в css?
И кстати как рисовать непрямоугольные контролы?
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #3 : Апрель 23, 2011, 15:50 »

Таблица стилей - это вещь конечно мощная, но меня терзают 2 сомнения - 1. css тормозит при переключении, 2. что делать, когда нужно кастомизировать то, что не поддерживается Qt в css?
И кстати как рисовать непрямоугольные контролы?
Qt не помощник в таких интерфейсах. Конкретно кривую кнопку можно нарисовать взяв Qlabel и установив для него QPixmap, имеющий где надо прозрачность.
Записан
ufna
Гость
« Ответ #4 : Апрель 23, 2011, 15:53 »

самое простое - берешь да рисуешь что надо. Логика отдельно, рисование - отдельно. Картиночки, пиксмапы по кусочкам и т.п.
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #5 : Апрель 23, 2011, 18:45 »

самое простое - берешь да рисуешь что надо. Логика отдельно, рисование - отдельно. Картиночки, пиксмапы по кусочкам и т.п.
Истина есть это.
Записан
Nimbus
Гость
« Ответ #6 : Апрель 23, 2011, 18:56 »

Всем привет!
Как реализовать подобный интерфейс???
Спасибо
Может, спросите у ребят из EA? Подмигивающий
Ящитаю, CSS, QML если десктопное приложение (но десктопное смешно и нелепо так будет смотреться), а если уж игру пишите, то тут зависит от движка, который используете. Точнее во многих OpenGL движках есть возможность создавать контролы, но вот какой они будут иметь внешний вид... Явно придётся копаться в сорцах самого движка, чтобы подогнать под подобное Улыбающийся
Записан
Adbel
Гость
« Ответ #7 : Апрель 23, 2011, 19:17 »

Я не игру делаю, а программу - что-то типо виртуальной библиотеки, и для этого нужен схожий интерфейс, так как раньше все на VB.Net WPF делал, решил на qt так как мне сказали, что там дохрена преимуществ.
Записан
ieroglif
Гость
« Ответ #8 : Апрель 23, 2011, 19:57 »

всё гораздо проще.
контролы умеют отрисовывать свг контент и брать его же в качестве маски для клик области.
рекомендую залезть в исходники 5wayButton виджета и посмотреть как там это сделано..
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #9 : Апрель 23, 2011, 20:12 »

ИМХО для дерева используйте QTreeView и не парьтесь, а справа любой виджет с нужным содержимым отображайте. А когда всё будет работать можно и стандартный вид заменить на что-то с блекджеком и всем остальным...
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #10 : Апрель 23, 2011, 20:56 »

...А когда всё будет работать можно и стандартный вид заменить на что-то с блекджеком и всем остальным...
Согласен) Лучше вначале сосредоточится на том, чтоб всё работало, а уж потом заниматься дизайном.
Что мне нравится в Qt (и не только это), что Qt даёт простор в этом плане для творчества)
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
ufna
Гость
« Ответ #11 : Апрель 23, 2011, 21:29 »

Нее, когда речь идет о кастомных контролах, делать стандартными чаще всего не получается. Модель берете TreeView, а вот отрисовку - целиком свою, будет быстрее.

И да, везде, во всех движках - это будет либо флеш, либо пиксмапы Улыбающийся
Записан
Fess
Гость
« Ответ #12 : Апрель 25, 2011, 08:04 »

Имхо, многое можно реализовать и через QSS, но пиксмапы натягивать при помощи border-image, а не background
И что-то никто не вспомнил о QML..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 23.