Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt + OpenGL  (Прочитано 17013 раз)
Sergeich
Гость
« : Август 23, 2005, 00:30 »

Господа! Собрался рисовать движок для 2D графики на связке OpenGL + Qt. Кто - нить может посоветовать какой-нить нормальный русскоязычный форум али другие ресурсы по сабжу.
Записан
Allender
Гость
« Ответ #1 : Август 23, 2005, 08:35 »

http://forum.sources.ru/
Но там тебе про QT мало чего скажут.
А тебе и знать нужно только OpenGL. В QT у GLWidget-а перегружаешь
paintGL и понеслось:) GLBegin, GLGenLists Улыбающийся
Swap врублен автоматически, по-моему.
А вообще, QT никак не связан с графическим движком, насколько я понимаю задачу... Максимум, что ты подчеркнёшь, - это планеметрия... OpenGL и сам многое умеет.
Qt - может только GUI надстройка для обработки событий и т.п.

ПС: английский - наш второй родной:)
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #2 : Август 23, 2005, 09:08 »

Цитата: "Allender"
http://forum.sources.ru/
Но там тебе про QT мало чего скажут.
А тебе и знать нужно только OpenGL.

Qt я и так знаю. Интересует в основном OpenGL и вообще приемы, используемые в компьютерной графике.
Записан
Allender
Гость
« Ответ #3 : Август 23, 2005, 09:10 »

Тагды туда:)
Записан
Hellenna
Гость
« Ответ #4 : Август 23, 2005, 12:46 »

Цитата: "Sergeich"
Интересует в основном OpenGL и вообще приемы, используемые в компьютерной графике.

http://gamedev.ru - отличный ресурс!
+ там же раздел "ссылки"
Записан
homa9999
Гость
« Ответ #5 : Август 23, 2005, 13:43 »

А у меня такой вопрос если я хочу нарисавать сферу в диалоге через opengl.Для этого мне нужно подклучить хедер glut.h .Но я не знаю как,а поточкам строить не охото через QGLWidget только так.Или я чего-то не знаю подскажите.Зарание спасибо.
Записан
Allender
Гость
« Ответ #6 : Август 23, 2005, 14:28 »

В смысле?
#include <GL/glu.h>Непонимающий
Если под мастдаем, то ещё windows.h нужен и линковаться к glu32.lib
Записан
homa9999
Гость
« Ответ #7 : Август 23, 2005, 14:55 »

Я под Линух пишу.В этом вся загвостка
Записан
Allender
Гость
« Ответ #8 : Август 23, 2005, 15:01 »

Под линухом
/usr/include/GL/glu.h
Проверь.
А значит все те же
#include <GL/glu.h> - И даже под SUN, IRIX и MAC Улыбающийся
Записан
homa9999
Гость
« Ответ #9 : Август 23, 2005, 17:06 »

Короче тема такая:
У меня есть диалог.В нем я должен выводить окно в котором рисуется сфера,квадрат,цилиндр и т.д. через opengl.Создаю класс QGLWidget
,но проблема в том ,что я могу рисавать только по точкам полигоны через glVertex.А я хочу,например,сферу рисовать через ф-цию glutSolidSphere.Эта прога пишется в Linux.Пишу диалоги через QT Designer.
Записан
homa9999
Гость
« Ответ #10 : Август 23, 2005, 17:40 »

Все спасибо, разобрался.Работает через glu.h.
Записан
azazello
Гость
« Ответ #11 : Август 23, 2005, 18:20 »

2homa9999
не стоит использовать glu/glut функции, т.к. они рисуют через immidiate mode/display list - а это устаревший тип рисования, характерный для конца 80х/начала 90х. к тому же может плохо нработать на картах от ATI.

см в сторону vertex array + Vertex buffer object(VBO)

ещё любителям GL - glew.sf.net - инициализация расширений GL - прекрасно работает с QT

2Sergeich
на http://gamedev.ru есть секция по OpenGL на русском.
Записан
azazello
Гость
« Ответ #12 : Август 23, 2005, 19:24 »

Цитата: "homa9999"
А у меня такой вопрос если я хочу нарисавать сферу в диалоге через opengl.Для этого мне нужно подклучить хедер glut.h .Но я не знаю как,а поточкам строить не охото через QGLWidget только так.Или я чего-то не знаю подскажите.Зарание спасибо.

да, в общем случае можно цеплять QT к графическому движку/scenegraph вроде OpenSG/OSG/Coin3D - там можно будет и сложную сцену из файла загрузить, а не только какой-то шарик - хотя скорее всего это слишком много для данной ситуации.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 20.