Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высоко-нагруженный маштабируемый сервер.  (Прочитано 2203 раз)
tigon
Гость
« : Март 15, 2011, 18:03 »

Вопрос не сколько по qt а вообще о высоко-нагруженных системах.

Есть сервер некой простой игры путь.... не знаю шахматы или карты.
Куча клиентов.
Как строить такие системы с учетом масштабируемости? Допустим сейчас со всем справляется и 1 сервер.
А при увеличении клиентов? Добавить еще один сервер, тогда вопрос о взаимодействии с серверами, ведь в те-же шахматы могут встретится клиенты подключенные на разные сервера.
Тогда нужен обмен информацией между серверами, в каких-то случаях сервер станет ретранслятором между клиентом и другим сервером...

Вообщем вопрос таков:

Ну допустим два сервера с разными IP.
Сервер БД.
Куча клиентов.

Каким образом строятся данные системы с учетом того чтоб в любой момент добавить мощи?
Записан
twp
Гость
« Ответ #1 : Март 15, 2011, 18:08 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кластер_(группа_компьютеров)
Записан
Fess
Гость
« Ответ #2 : Март 15, 2011, 18:53 »

Реализовать что-то вроде шлюза приложения.
Все запросы с ваших клиентов идут по известному им домену на серверную часть, которая скрывает логику работы с базой(базами) данных.
При этом сервер может переписываться и расширяться сколько угодно - клиенты об этом не узнают (если протокол взаимодействия не меняется, есс-но)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 20.