Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 11:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
Рисование в QGraphicScene
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Рисование в QGraphicScene (Прочитано 23341 раз)
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #30 :
Март 16, 2011, 11:08 »
Цитировать
сейчас больше всего интересует как маршрут отображать
Всё зависит от частоты обновления траектории движения самолёта и длины самой траектории.
Можно в свойствах элемента самолёта держать список из QGraphicsLineItem и просто добавлять в начало этого списка новый QGraphicsLineItem.
Если "количество шагов траектории" лимитировано, то лишние просто удаляем с конца списка. Получится такая ползучая змея)
Если всё координаты держать в одном элементе, то может сильно проседать рендеринг, т.к. каждый раз придётся перерисовывать весь хвост, boundingRect() которого может быть довольно большим.
«
Последнее редактирование: Март 16, 2011, 11:14 от GreatSnake
»
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #31 :
Март 16, 2011, 11:32 »
логично!!!
сейчас как раз и наблюдаю проблемы с
->boundingRect
.
Попробую сделать с массивом линий!огромное спасибо
Записан
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #32 :
Март 17, 2011, 10:33 »
Ситуация такая:
при добавлении нового объекта происходит "захват" его. то есть где бы он не появился он всегда становится в центре экрана.
то есть он стоит в центре QGraphicsView
хочется убрать это. пробовал убирать фокус со сцены, но ничего не помогает. как быть?)
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #33 :
Март 17, 2011, 10:58 »
Цитировать
то есть где бы он не появился он всегда становится в центре экрана.
А как делается позиционирование элемента? Через QGraphicsItem::setPos()?
По умолчанию все элементы позиционируются в 0,0. А судя по тому, что сцена отцентрирована, элементы будут в центре.
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #34 :
Март 17, 2011, 11:18 »
да, через
->setPos
А когда тогда сделать относительное позиционирование?
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #35 :
Март 17, 2011, 11:21 »
Цитировать
А когда тогда сделать относительное позиционирование?
Можно как-нибудь по-русски и более развёрнуто задавать вопросы?
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #36 :
Март 17, 2011, 12:04 »
Извините
В общем так, у меня есть бекграунд(радар) на фоне которого должны перемещаться объекты. то есть этот радар должен быть всегда в центре виджета.
а сейчас получается - добавляю объект и он становится в центре виджета
Записан
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #37 :
Март 17, 2011, 12:16 »
- вот как сейчас это дело выглядит
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #38 :
Март 17, 2011, 12:24 »
Коли начальные координаты сцены в центре, то и позиционирование элементов должно делаться с учётом этого.
Т.е. если нужно сдвинуть самолёт в самый левый верхий угол, то нужно его двигать через
setPos( -sceneRect().width() / 2, -sceneRect().height() / 2 )
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #39 :
Март 17, 2011, 12:35 »
это само-собой, но суть в другом - видите на картинке самолет в центре виджета. а мне необходимо чтобы в центре виджета всегда был радар. получается что сцена закреплена
Записан
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #40 :
Март 17, 2011, 12:36 »
одно из решений - постоянно перерисовывать радар в центре виджета. но это конечно же неверно
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #41 :
Март 17, 2011, 12:41 »
Цитировать
мне необходимо чтобы в центре виджета всегда был радар.
Помести радар в начало сцены ( в 0,0 ) и рисуй эллипсы как я показывал
здесь
.
Цитировать
получается что сцена закреплена
Что значит "сцена закреплена"? Откуда такое понятие и такой вывод?
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #42 :
Март 17, 2011, 14:32 »
а если я рисую радар фоном(не хочу заводить отдельный итем) в переопределенном методе QGraphicsView::drawBackground как мне его всегда перемещать в центр сцены?
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2921
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #43 :
Март 17, 2011, 15:13 »
Цитировать
а если я рисую радар фоном(не хочу заводить отдельный итем) в переопределенном методе QGraphicsView::drawBackground как мне его всегда перемещать в центр сцены?
Painter в drawBackground() уже перемещён в начальную координату. Это нужно учитывать, т.к. вся отрисовка делается относительно позиции painter-a.
В твоём случае позиция будет QPointF( sceneRect().width() / 2, sceneRect().height() / 2 )
«
Последнее редактирование: Март 17, 2011, 15:16 от GreatSnake
»
Записан
Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
deaks
Гость
Re: Рисование в QGraphicScene
«
Ответ #44 :
Март 17, 2011, 15:15 »
так что, радар обязательно делать отдельным итемом?
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...