Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt и питон  (Прочитано 3159 раз)
dd
Гость
« : Март 05, 2011, 15:19 »

Не нашел подходящего раздела, думаю этот подойдет.

Вот почитал новость: вышел финальный релиз PySide 1.0.0 http://habrahabr.ru/blogs/qt_software/114966/#habracut

Сам PySide и другими биндингами к Qt не пользовался.
В связи с этим у меня вопрос.
Допустим, я создаю программу с использованием PuSide.
Во время разработки у меня установлена Qt, Python, PySide.
Программа разработана, мне нужно отдать ее заказчику.
Как это делается? Заказчик должен ставить себе питон, который весит порядка 100 мб ?
Или как это делается? Сколько будет весить окончательный дистрибутив
простого приложения которое пользует QtCore, QtGui, QtNetwork ?
Записан
zenden
Гость
« Ответ #1 : Март 05, 2011, 17:35 »

не знаю насчет PySide,
но вот по ссылке http://habrahabr.ru/blogs/python/87009/ товарищ выложил игру около 7 мегабайт в архиве.
Если не ошибаюсь, он использовал для этого утилиту py2exe.
Записан
dd
Гость
« Ответ #2 : Март 05, 2011, 21:18 »

Хотелось бы услышать ответ опытного разработчика на PyQT / PySide.
В свое время намучился с py2exe.
К тому же как быть в Linux / MAC OS ?
Записан
Stiff
Гость
« Ответ #3 : Март 06, 2011, 22:05 »

Лично я ни разу с сабжем дела не имел, но предполагаю, что под виндой можно вручную выбрать из питона необходимые модули, библиотеки итп и включить их в инсталлятор. Так, к примеру сделано в inkscape.
Под линуксом - собрать пакетик, включив всё что нужно в зависимости.
Под макосью не знаю, так как опыта работы с этой осью у меня ноль. Думаю, что должен пройти примерно тот же вариант, что с виндой.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 21.