Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 23:58
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Вопросы новичков
>
Помощь при обучении (разработке)
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Помощь при обучении (разработке) (Прочитано 14651 раз)
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #15 :
Март 02, 2011, 17:09 »
Вот, вот, именно это я и пытался найти
... Спасибо ...
p/s/ Думаю я скоро вернусь с новыми вопросами
Записан
кып
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #16 :
Март 02, 2011, 19:26 »
Предлагаю немного усложнить задачу. Пусть программа подсчитывает символы/слова в тексте не по кнопке, а сразу по мере набора. Так интересней будет.
Записан
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #17 :
Март 02, 2011, 19:53 »
Сложнее код не станет, просто сменится обработчик (ну или как там правильно сказать
) ...
Записан
meego_man
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #18 :
Март 03, 2011, 00:15 »
Цитата: dbprogs.ru от Март 02, 2011, 19:53
Сложнее код не станет, просто сменится обработчик (ну или как там правильно сказать
) ...
ну как сказать, тут нужно уже будет думать об оптимизации
Записан
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #19 :
Март 03, 2011, 06:14 »
Цитата: meego_man от Март 03, 2011, 00:15
ну как сказать, тут нужно уже будет думать об оптимизации
Да, об этом не подумал ...
Записан
alexman
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #20 :
Март 03, 2011, 07:59 »
Цитата: кып от Март 02, 2011, 19:26
Предлагаю немного усложнить задачу. Пусть программа подсчитывает символы/слова в тексте не по кнопке, а сразу по мере набора. Так интересней будет.
Подсчет символов:
1. Храним отображение QMap<QChar,int> _cache - символ->количество.
2. При вводе для символа ch делаем: _cache[ch]++;
Подсчет слов:
1. Храним отображение QMap<QString,int> _cache - слово->количество.
2. Храним последнее введенное слово _lastText.
3. При вводе проверять:
-если символ ch не разделитель, то: _lastText += ch;
-если ch разделитель, то _cache[_lastText]++;_lastText.clear();
ЗЫ Конечно здесь учтены не все случаи.
«
Последнее редактирование: Март 03, 2011, 08:01 от alexman
»
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #21 :
Март 03, 2011, 12:56 »
Цитата: alexman от Март 03, 2011, 07:59
Цитата: кып от Март 02, 2011, 19:26
Предлагаю немного усложнить задачу. Пусть программа подсчитывает символы/слова в тексте не по кнопке, а сразу по мере набора. Так интересней будет.
Подсчет символов:
1. Храним отображение QMap<QChar,int> _cache - символ->количество.
2. При вводе для символа ch делаем: _cache[ch]++;
Подсчет слов:
1. Храним отображение QMap<QString,int> _cache - слово->количество.
2. Храним последнее введенное слово _lastText.
3. При вводе проверять:
-если символ ch не разделитель, то: _lastText += ch;
-если ch разделитель, то _cache[_lastText]++;_lastText.clear();
ЗЫ Конечно здесь учтены не все случаи.
Хороший пример того смотря КАК делать
Если просто побаловаться (абы було) то, конечно, легко и приятно. А вот если надо, напр. на лету отследить вырезку/вставку блоков текста, undo и.т.п. - куда тогда девается весь энтузиазм/интерес?
Поэтому мое мнение - все эти учебные примеры дают очень мало, надо делать реальную задачу (желательно за деньги), хотя это (часто) трудно и неприятно
Записан
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #22 :
Март 03, 2011, 13:05 »
Такой вопрос, как обращаться к свойствам виджетов (дай Бог правильно написал
) ?
Пример, есть форма, на ней кнопка, и label, что мне прописать в коде что-бы при нажатии на кнопку изменилось свойство text виджета label ?
void proba::on_pushButton_clicked()
{
...............
}
Или я вообще не в ту сторону копаю ?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #23 :
Март 03, 2011, 13:07 »
В общем случае label->setText ("Some text"), могут быть вариации в зависимости от использования ui и метода включения этого ui.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #24 :
Март 03, 2011, 13:33 »
Цитата: Пантер от Март 03, 2011, 13:07
В общем случае label->setText ("Some text"), могут быть вариации в зависимости от использования ui и метода включения этого ui.
А в конкретном ?
этих label может-же быть и 100 штук на форме ...
Приведенный пример выдает
'label' was not declared in this scope
«
Последнее редактирование: Март 03, 2011, 13:36 от dbprogs.ru
»
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #25 :
Март 03, 2011, 13:34 »
Не видя h файла, сказать ничего не могу.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #26 :
Март 03, 2011, 13:36 »
#ifndef PROBA_H
#define PROBA_H
#include <QMainWindow>
namespace Ui {
class proba;
}
class proba : public QMainWindow
{
Q_OBJECT
public:
explicit proba(QWidget *parent = 0);
~proba();
private:
Ui::proba *ui;
private slots:
void on_pushButton_clicked();
};
#endif // PROBA_H
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #27 :
Март 03, 2011, 13:37 »
В твоем случае ui->label->setText
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
dbprogs.ru
Гость
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #28 :
Март 03, 2011, 13:42 »
Цитата: Пантер от Март 03, 2011, 13:37
В твоем случае ui->label->setText
работает ...
получается я передаю данные на форму, а та на лейбл ?
Я просто вспоминаю дни когда пытался кодить под Делфи, там по-моему, было немного проще. Есть объект, есть его свойства, все, указал объект, указал какие свойства изменить, и больше никаких забот, тут же все немного по другому ...
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Помощь при обучении (разработке)
«
Ответ #29 :
Март 03, 2011, 13:45 »
ui - объект, на котором располагается другой объект (label), у которого есть свойство setText.
Тебе бы сначала с++ выучить, а потом уже за Qt браться.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...