Всем привет!
В общем нужно добавить на сцену квадратики, круглишки. И отлавливать клики мыши на данных квадратиках и жмитировать сигнал с 
Но получается когда я переопределяю 
virtual void mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent * mouseEvent);
То теперь перемещение объекта внутри сцены производится только по двойному клику мышки.
Теперь если переопределяю 
    virtual void mouseMoveEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event);
То не могу перемащать объекты вообще.
Вот код.
C++ (Qt)
#include <QGraphicsScene>
#include <QGraphicsEllipseItem>
 
class MvScene : public QGraphicsScene
{
    Q_OBJECT
public:
 
    MvScene(QObject *parent = 0);
protected:
    virtual void mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent * mouseEvent);
 
signals:
 
    void myName(QString nm);
 
private:
    //void placeBox(float x, float y);
    //QGraphicsItem * itemCollidesWith(QGraphicsItem * item);
 
};
 
C++ (Qt)
#include "mvscene.h"
#include <QGraphicsSceneMouseEvent>
#include <QKeyEvent>
#include <QGraphicsItem>
#include <QtCore>
 
MvScene::MvScene(QObject *parent) : QGraphicsScene(parent)
{
   this->setSceneRect(QRectF(-100,-100,640,480));
}
 
void MvScene::mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent * mouseEvent)
{
    if (mouseEvent->button() == Qt::LeftButton)
    {
        QGraphicsItem * item = itemAt(mouseEvent->scenePos());
        if (item)
        {
            emit myName(item->data(0).toString());
        }
    }
}
Как мне заставить при одном клике левой кнопкой емитировать мой сигнал и при этом сохранить возможность перемещать объект при левой зажатой кнопкой?
Буду очень рад помощи!