Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 01:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распознать кубик  (Прочитано 29253 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Февраль 14, 2011, 21:33 »

зачем морочите-то народ? Улыбающийся http://en.wikipedia.org/wiki/Parallelepiped
Как легко постить когда это не требует никаких усилий  Улыбающийся
А может разомнемся с цилиндром? (это слово однозначное). Или это уже сложно?  Улыбающийся
Записан
brankovic
Гость
« Ответ #46 : Февраль 14, 2011, 21:49 »

А может разомнемся с цилиндром?

Хм.. нет, пожалуй.. Напомнило учебник алгебры за первый курс: "но не откажем себе в удовольствии отметить, что матричный аппарат, развитый в главе 13, доставляет по меньшей мере эстетическое удовольствие"
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 23:26 от brankovic » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Февраль 14, 2011, 21:57 »

Хм.. нет, пожалуй.. Напомнило учебник алгебры за первый курс: "но не откажем себе в удовольствии отметить, что матричный аппарат, развитый в главе 13 доставляет по меньшей мере эстетическое удовольствие"
Действительно доставляет. С цилиндром проще (уже сделал). Ну да ладно - не надо так не надо  Улыбающийся
Записан
ieroglif
Гость
« Ответ #48 : Февраль 15, 2011, 11:17 »

Хм.. нет, пожалуй.. Напомнило учебник алгебры за первый курс: "но не откажем себе в удовольствии отметить, что матричный аппарат, развитый в главе 13 доставляет по меньшей мере эстетическое удовольствие"
Действительно доставляет. С цилиндром проще (уже сделал). Ну да ладно - не надо так не надо  Улыбающийся
как сделал?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Февраль 15, 2011, 20:00 »

как сделал?
Нахожу "caps" (крышечки) для каждой из граней

- отбираю все точки принадлежащие грани
- проверяю что они находятся от центра на расстоянии не больше радиуса (он известен из того же bound box)
- нахожу все точки на расстоянии равном радиусу (их должно быть N >= 5)
- нахожу площадь всех полигонов все точки которых принадлежат основанию и сравниваю ee с площадью N-угольника основания

После того как caps найдены, проверяю оставшиеся точки на равноудаленность от оси цилиндра. Конус - почти то же самое.
Записан
shirushizo
Гость
« Ответ #50 : Февраль 15, 2011, 20:57 »

зачем морочите-то народ? Улыбающийся http://en.wikipedia.org/wiki/Parallelepiped
В задаче разговор был про прямоугольный параллелепипед, а писать было лень, и нечего к словам придираться Ваша любимая википедия  Показает язык

- нахожу площадь всех полигонов все точки которых принадлежат основанию и сравниваю ee с площадью N-угольника основания
Простите за тупость, а зачем?)
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Февраль 15, 2011, 21:27 »

- нахожу площадь всех полигонов все точки которых принадлежат основанию и сравниваю ee с площадью N-угольника основания
Простите за тупость, а зачем?)
Требуется чтобы фигура была "solid", т.е имеющая объем. А напр. "кусок трубы" имеет в основании "окружность" или "кольцо" (а не круг) и поэтому не должен опознаваться как цилиндр
Записан
ieroglif
Гость
« Ответ #52 : Февраль 16, 2011, 04:04 »

т.е., как я понимаю.. точки гарантированно относительно равномерно распределены по поверхности искомой фигуры?
не может ли быть такого, что они окажутся в какой-то одной части того же цилиндра или сферы, да так, что нельзя будет,к примеру, сказать - это цилиндр, труба или капсула?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Февраль 16, 2011, 09:56 »

т.е., как я понимаю.. точки гарантированно относительно равномерно распределены по поверхности искомой фигуры?
не может ли быть такого, что они окажутся в какой-то одной части того же цилиндра или сферы, да так, что нельзя будет,к примеру, сказать - это цилиндр, труба или капсула?
Почему - может. Напр. caps цилиндра может иметь любую деталировку (равномерную или нет), но площадь-то остается постоянной.
Записан
ieroglif
Гость
« Ответ #54 : Февраль 16, 2011, 20:26 »

ну вот если у нас все точки представляют из себя сектор одного капса, и сектор другого капса - это легко может быть цилиндр, но про сравнение площадей и говорить нечего =)
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Февраль 16, 2011, 20:35 »

ну вот если у нас все точки представляют из себя сектор одного капса, и сектор другого капса - это легко может быть цилиндр, но про сравнение площадей и говорить нечего =)
Идея/мысль в том что точек может быть любое число но все они образуют поверхность которая имеет фиксированную площадь
Записан
ieroglif
Гость
« Ответ #56 : Февраль 16, 2011, 22:21 »

ну вот если у нас все точки представляют из себя сектор одного капса, и сектор другого капса - это легко может быть цилиндр, но про сравнение площадей и говорить нечего =)
Идея/мысль в том что точек может быть любое число но все они образуют поверхность которая имеет фиксированную площадь
хм.. что-то я слабо догоняю - так это относительно равномерное распределение по поверхности, или нет?
возможны "регионы" которые будут влиять на геометрию и где не будет точек?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Февраль 16, 2011, 22:31 »

хм.. что-то я слабо догоняю - так это относительно равномерное распределение по поверхности, или нет?
возможны "регионы" которые будут влиять на геометрию и где не будет точек?
Распределение точек (вертексов) здесь ни при чем - напр те же caps (крышечки) могут быть сделаны очень точно (с большим числом вертеков и полигонов) или наоборот - очень грубо. Но площадь созданной поверхности (примерно) та же самая
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.