Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 00:24
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
С/C++
>
Выделение памяти под объект
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Выделение памяти под объект (Прочитано 4312 раз)
deaks
Гость
Выделение памяти под объект
«
:
Февраль 10, 2011, 14:05 »
Добрый день
у меня есть классы:
Class1
Class2
Class1
работает с
Class2
через интерфейс
IClass2
, то есть в первом классе храню указатель на интерфейс.
Вопрос - как и где логичнее выделять память под указатель размером второго класса?
Сейчас у меня в Class1:
IClass2 *obj = new Class2;
- но это как-то кажется нелогичным, в том смысле, что первый класс будет все знать о втором, минуя интерфейс
Проясните данную ситуацию))
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #1 :
Февраль 10, 2011, 14:09 »
Можно через фабрику:
class Factory {
IClass2 *obj ()
{ return new Class2;}
}
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
deaks
Гость
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #2 :
Февраль 10, 2011, 14:21 »
а если у меня заведомо известно, что наследоваться от интерфейса будет только один класс?
то есть и весь смысл фабрики пропадает
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #3 :
Февраль 10, 2011, 14:24 »
А смысл тогда в интерфейсе?
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
deaks
Гость
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #4 :
Февраль 10, 2011, 14:33 »
в принципе может быть и не один класс, но вероятность мала. Поэтому сразу сделан задел интерфейса.
А по поводу фабрик - не хочется городить такие конструкции ради маловероятного случая((( Какой еще есть способ?
Записан
ufna
Гость
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #5 :
Февраль 10, 2011, 14:41 »
В любом случае, если следовать логике "интерфейсов", создавать объект второго класса должен тот класс, который знает о нем, а не об интерфейсе. Т.е. "фабрики" не избежать, но это может быть какой-либо "главный" класс или еще что, что создает данный объект, а затем дает указатель на его интерфейс классу один.
Записан
deaks
Гость
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #6 :
Февраль 10, 2011, 14:50 »
учтем
спасибо за наводку))
Записан
deaks
Гость
Re: Выделение памяти под объект
«
Ответ #7 :
Февраль 10, 2011, 14:55 »
сейчас вот подумал по поводу фабрики в остальных кусках программы и появились очень интересные мысли)
вдвойне спасибо!!!
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...