Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сборка под MacOS  (Прочитано 15413 раз)
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« : Февраль 07, 2011, 21:38 »

Кто занимался сборкой под мак? Подскажите что к чему, вроде тот же Unix но как то не все так просто.
как обычно делаю просто qmake создается файл имя_проекта.xcodeproj естественно make его не видит, что с ним делать не ясно.
если делаю qmake -spec macx-g++ все хорошо, создается Makefile ,но при выполнении make в консоли вижу одну строку
Код:
/usr/bin/qmake -spec /usr/local/Qt4.7/mkspecs/macx-g++ -o Makefile Component.pro

и она постоянно повторяется, собственно говоря непонятно как софт компилить, может есть хоть маны какие то, или подскажете что делать?

насколько я понимаю при сборке просто еще раз повторяется этап qmake ,но зачем и как этого избежать
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 21:49 от ecspertiza » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 07, 2011, 21:48 »

Никогда не понимал что такое "сборка"  Улыбающийся Скачиваете Xcode (бесплатно, просто зарегистрируйтесь только на Apple), xcodeprpj это xml файл его проекта. Открываете IDE и компилите (Cmd-B). Опций там конечно немало - ну так это везде так.
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 08, 2011, 11:09 »

Igors, спасибо через Xcode вроде заработало, единственное не могу пока найти "вывод в консоль", то есть интересно какие команды для "сборки" выполняет Xcode и чем они отличаются от make.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраль 08, 2011, 11:38 »

единственное не могу пока найти "вывод в консоль", то есть интересно какие команды для "сборки" выполняет Xcode и чем они отличаются от make.
С консолью там выбор шикарный. В общих чертах: ну опции проекта Вы нашли. Но еще можно кликать на "target" и на "executable" - там тоже много нужного.  Разверните "target" - он покажет все команды. Можно редактировать (аккуратно). Заморочки есть, напр не понимает путь с пробелом, нужен слеш. Вообще дропайте фолдеры/файлы вместо того чтобы долбить текст (на Mac работаете).
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 08, 2011, 12:14 »

Еще раз спасибо, поковыряю Улыбающийся
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Февраль 21, 2011, 20:06 »

А никому не попадалось статья как под мак инсталяшку собрать? Насколько я понимаю они в формате .dmg ?
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраль 21, 2011, 23:34 »

нет. дмг - это образ диска (обычный исо+проприетарное то ли шифрование то ли сжатие). А инсталяшка - .pkg
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 11, 2011, 11:29 »

У меня таки получилось собрать пакет под мак, но при переносе на другие машине он просит phonon.fraemwork, QtGUI.fraemwork и т.д. впринципе вкомпилить в пакет их не сложно, но один только QtCore.fraemwork весит 54 метра. Я просто не совсем знаком с философией мака и не представляю как там решаются эти зависимости. Но мне кажется что есть лучший способ чем компилить их в пакет. Не подскажете как можно решить эти зависимости?
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 11, 2011, 16:25 »

блин как 1й раз в школу) все как в винде - если дохрена весит, значит кладете дебаг. Просто внутри фреймворка кладутся обе либы, 1 из них надо удалить.
причем по-моему тулза к-ая идет с qt (macdelpoyqt) вроде это и делает автоматом.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 12, 2011, 19:33 »

У меня таки получилось собрать пакет под мак, но при переносе на другие машине он просит phonon.fraemwork, QtGUI.fraemwork и т.д. впринципе вкомпилить в пакет их не сложно, но один только QtCore.fraemwork весит 54 метра. Я просто не совсем знаком с философией мака и не представляю как там решаются эти зависимости. Но мне кажется что есть лучший способ чем компилить их в пакет. Не подскажете как можно решить эти зависимости?
Философия проста - попросить пользователя "нажать бубочку". То есть сказать SDK, толкнуть инсталлятор и включить там галочку "ставить phonon". Никаких затруднений у юзера это не вызывает и инсталлятор сам разберется куда заливать dylib(ы) чтобы Qt приложение их отыскало - здесь не нужно об этом помнить. Может что-то даже есть получше/покороче SDK
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 14, 2011, 09:26 »

Спасибо за подсказки я еще поищу "бубочку" Улыбающийся но пока пакет собираю через Package Installer вроде , а тема с macdelpoyqt вроде помогла, тестер еще не отписывался ,но вроде все было хорошо.
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Май 13, 2011, 11:30 »

Продолжаю мучатся со сборкой под мак. К приложению нужно прикрутить libmcrypt при сборке Xcode получаю ошибку
Код:
file was built for unsupported file format which is not the architecture being linked i386

немного погуглив пересобрал mcrypt след. образом

Код:
./configure  CC="gcc -arch x86_64" CXX="g++ -arch x86_64"
make
make install

но ошибка таже. Пробовал libmcrypt ставить с помощью port. Но опять же ошибка таже.  Что можно еще сделать ?


Записан
Alucard
Гость
« Ответ #12 : Май 13, 2011, 11:34 »

i386
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Май 13, 2011, 11:41 »

спасибо, уже сам нашел Улыбающийся

Теперь след. трабла. Собралась программа. Я выполнил macdeploy что бы все зависимости были в .app ,собираю .pkg с помощью PackageMaker добавляю свой проект, указываю что бы он ставился в /Application пакет собирается хорошо ,а вот после установки проги в /Application нету, можно ли установку как то запустить консольно что бы видеть что куда ставится ?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Май 13, 2011, 11:59 »

Оффтоп, но может пригодиться. Чего Вы (настойчиво) лезете в командную строку? Не так уж давно на Mac (classic) ее вообще не было - и жили прекрасно. В Xcode открываете установки проекта, выбираете что надо в Architecture. Идете в разделы Deployment, Packaging и.т.п.

Др. словами возможно Ваши трудности вызываются тем что Вы делаете "как на Линукс"
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 23.