Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление дочерних обьектов  (Прочитано 2395 раз)
medhaid
Гость
« : Февраль 07, 2011, 00:05 »

Привет всем форумчане....

Я создаю QScrollArea делаю в нём выравнивание QVBoxLayout и после добовления кнопок(добовляют через свойство QVBoxLayout-addWidget как я понимаю он сам обрашяеться к КОНТЕНДУ ШКРОЛА и добовляет его в него) прижимаю эт дело QSpacerItem...

Потом пытаюсь удалить только кнопки. как вариант делал фор и перебором обьектов полученных из Контенда шкрола(типа QWidget который)... удаляються отлично тока когда я начинаю добовлять кнопки опять они ставяться не сначала а так и продолжают опускаться вниз.

как обнулить параметры QVBoxLayout я ненашел...

PS шас просто удаляю КОНТЕНТ ШКРОЛА а потом пересоздаю все выравнивания и тп на нём ... вариант рабочий но не очень одыкватный.
Записан
vvvxmag
Гость
« Ответ #1 : Февраль 07, 2011, 08:30 »

У Layout должен быть метод insertWidget();

На моей форме была следующая конструкция HLoyout в нем Spacer и LineEdit.
Нужно было чтобы кнопки и поле ввода разделял Spacer использовал следующий метод

table_panel_form.hboxLayout->insertWidget(0,added_button);
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Февраль 07, 2011, 12:27 »

>>КОНТЕНДУ ШКРОЛА
это чего такое?
Записан

Юра.
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Февраль 07, 2011, 12:33 »

CONTENT SCROLL вероятно. Подмигивающий
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.