Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Разработка игр
>
Разработка игр
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Разработка игр (Прочитано 14859 раз)
Bu3upb
Гость
Разработка игр
«
:
Январь 21, 2011, 22:17 »
Сразу хочу оговорится: я понимаю, что пишу не в том разделе, но писать в "говорилке" явно не выход. Уж лучше здесь. Если моя тема совсем не соответствует разделу, то я прошу проявить небольшую терпеливость модераторов и после ответа на мой вопрос удалить тему. Благодарю
Теперь к делу.
Вопрос у меня совсем дилетантский. С моим компаньоном появилось идея вложить деньги в создание онлайн игры. Хорошей, адекватной браузерной MMORPG. На первых порах в течении нескольких месяцев бюджет составляет до 5.000$. Воспользовавшись яндексом нашёл несколько контор, которые могут мне помочь, но цены в них к сожалению "немного" выше: от 1.000.000р. Я прекрасно понимаю, что прибыльный бизнес стоит хороших денег и вероятнее всего эта цена конечно завышена, но лишь на несколько процентов комиссионных. Путь даже на 15-20%. Это их хлеб. Но единовременно загрузить один миллион у нас нет возможности. Со временем - возможность есть.
Я также понимаю, что серьезным проектом должна заниматься серьезная контора. Доверять, возможно, свой будущий бизнес фрилансеру довольно опасно - нет гарантий, что он профессионал. Пустить пыль в глаза зализанным портфолио может каждый - риск есть всегда.
И наконец сам вопрос. Товарищи игроделы, посоветуйте пожалуйста мой следующий шаг. С кем лучше разрабатывать игру, имея за душой наш бюджет?
P.S. Когда я говорю "хорошая, адекватная онлайн игра", то имею ввиду что-то вроде бойцовского клуба, территории, ганжаварс и.т.д. Я также понимаю, что сразу выйти на их уровень не реально - на это уйдут годы. Но раскрутка это уже совсем другая опера.
P.P.S. Опыта в создании интернет-проектов нет. Но мы с компаньоном увлекаемся игрой в подобные игры. Поэтому что должен представлять гэймплей мы понимаем. Можем четко сформулировать что хотим. Осталось только обговорить все с программистами и дизайнерами.
«
Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 22:45 от Bu3upb
»
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #1 :
Январь 21, 2011, 22:19 »
5000$ в месяц?
Записан
Bu3upb
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #2 :
Январь 21, 2011, 22:23 »
5000$ в месяц это и будет от 1.000.000р(около 30.000$) за игру, ибо та контора разрабатывает игру 6 месяцев.
К сожалению, нет, 5000$ должна стоить первая версия игры.
Разумеется она будет постоянно дорабатываться. Но денег больше нет.
Возможно обсудить удвоение бюджета. Возможно даже утроение, если оплата будет после создания игры. Но увеличить первоначальный бюджет в 6(!) раз нет возможности
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #3 :
Январь 22, 2011, 12:29 »
Тогда проще искать на gamedev.ru , и точно - вначале составить диздок или детальное ТЗ. А то так "с потолка" цены брать.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Разработка игр
«
Ответ #4 :
Январь 22, 2011, 13:20 »
Ну вообще цена/бюджет должны обсуждаться только приватно
Иначе часто наблюдается нездоровое выделение слюны и. т. п.
Конечно, нужна контора, такие конторы есть, немного сталкивался с ними. Контора покажет какие уже игры у нее есть, какой бюджет, она имеет "движки" и прочий инструментарий. Занимаются этим давно, многие вещи накатаны. Просто гуглите такие конторы и пишите им мейлы - вот и все.
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #5 :
Январь 22, 2011, 13:43 »
Igors, Вы прочти предыдущие сообщение автора? При бюджете в 5000$ найти фирму, кто этим занимается, нереально. Только частники, причем не фуллтайм занятости.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Разработка игр
«
Ответ #6 :
Январь 22, 2011, 14:39 »
Цитата: ufna от Январь 22, 2011, 13:43
Igors, Вы прочти предыдущие сообщение автора? При бюджете в 5000$ найти фирму, кто этим занимается, нереально. Только частники, причем не фуллтайм занятости.
Реально или нет - его дело, а не наше. Пусть человек узнает цены "из первых рук". А что частник здесь не выход, он прекрасно понимает
Цитата: Bu3upb от Январь 21, 2011, 22:17
Я также понимаю, что серьезным проектом должна заниматься серьезная контора. Доверять, возможно, свой будущий бизнес фрилансеру довольно опасно - нет гарантий, что он профессионал. Пустить пыль в глаза зализанным портфолио может каждый - риск есть всегда.
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #7 :
Январь 22, 2011, 16:37 »
"Из первых рук" цены уже назвали. Поэтому имея на руках только пять штук, единственный выход - это частник (который вполне возможно ИП как юр. лицо). Но это однозначно не фирмы с опытом.
Записан
Bu3upb
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #8 :
Январь 22, 2011, 17:03 »
Я уже писал про увеличение бюджета, читайте внимательнее : )
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Разработка игр
«
Ответ #9 :
Январь 22, 2011, 18:05 »
Цитата: Bu3upb от Январь 22, 2011, 17:03
Я уже писал про увеличение бюджета, читайте внимательнее : )
Да читали и поняли что это так, "в надежде раскрутиться"
А что будет на пути "частник".. ну это всем известно. Он начнет делать, и за работу надо будет платить. Однако деньги скоро кончатся, а по работе выяснится что есть еще куча не сделанных вещей + которые Вы вообще не предусмотрели (да и никто не смог бы). Дальше в ход пойдут уговоры "потерпеть" и ответы "хочется кушать" и.т.д.
Зачем же начинать эту грустную песню?
Записан
Bu3upb
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #10 :
Январь 22, 2011, 18:30 »
Сначала мы четко должны обговорить, что будет сделано и после чего будет оплата. Четкое представление о проекте как мной, так и людьми, которые будут им заниматься. На это у меня 5000$. После этого проект стартует, но работа по нему не прекращается. И на это у меня все ещё будут оставаться деньги. Именно поэтому я и не хочу вбухивать все сразу, потому что это - провал.
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #11 :
Январь 22, 2011, 19:59 »
Igors,
Еще раз видно, что Вы никогда не работали на проектной основе
Т.к.:
Bu3upb,
Составьте ТЗ по проекту, и тогда уже ищите исполнителя. Пропишите все, что должно быть, что нужно обязательно для первой версии, что опционально. С этим уже можно обсуждать вопрос детальнее.
Записан
Bu3upb
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #12 :
Январь 22, 2011, 20:01 »
Если Вы изучите игры ganjawars и icedland - это будет ответ на Ваш вопрос. У нас будет множество своих фишек, но скелет будет взят с этих игр. Основной функционал Вам сразу будет ясен.
Записан
ufna
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #13 :
Январь 22, 2011, 20:11 »
Это не ответ на мой вопрос - у меня здесь вопроса нет. Вы хотите делать игру, или чтобы я получил представление что Вам нужно? Я смутно эти игры знаю, но не более. Поверьте, уж точно никто не будет работать, "нам надо как здесь основной функционал". У Вас ОЧЕНЬ ограниченный бюджет, поэтому отдельные части работы (а составление ТЗ - это работа, требующая внимательности) - лучше Вам сделать самим, и потом уже искать исполнителей на четко прописанный функционал.
Честно говоря, далеко не все возможности перечисленных Вами игр можно увидеть только что зарегистрировавшемуся пользователю.
Функционал не должен быть "ясен", он должен быть зафиксирован в ТЗ.
Записан
Bu3upb
Гость
Re: Разработка игр
«
Ответ #14 :
Январь 22, 2011, 20:30 »
Я полностью согласен, мы сейчас как раз занимаемся созданием диздока. Но выкладывать свои разработки сюда желания пока нет, а донести до Вас суть своей идеи очень хочется : )
Записан
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...