Доброго времени суток.
Понадобилось мне сделать тайловую карту. Ситуация в общем похожа на
вот эту, но есть различия.
Расскажу полностью:
имеется небольшой(относительно сцены) QGraphicsView и QGraphicsScene соответственно. В каждый момент времени сцена содержит 25 тайлов (квадрат 5х5), каждый размером 250x250px.
При приближении к краю сцены она должна измениться соответствующим образом - сдвинуть текущие тайлы в матрице и подгрузить новые. Короче, карта местности это (API не предлагать).
В принципе, в указанной выше теме этот вопрос уже обсуждался, но меня интересует, как реализовать динамичность. То есть заранее не известен общий размер полного изображения (в рамках данной задачи он равен бесконечности). Собственно, вопрос в том, как реализовать сдвиги тайлов в матрице с сохранением содержимого viewport'а? И как реализовать общую для всей карты систему координат, чтобы зная (x,y) точки можно было бы однозначно определить, в каком тайле она находится?
Ну и по ходу реализации, наверняка будут возникать новые.
Заранее спасибо.