Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте 3D движок для использования в Qt  (Прочитано 10754 раз)
iukash
Гость
« : Январь 08, 2011, 18:20 »

Посоветуйте 3D движок для использования в Qt. IDE - QtCreator, компилятор - MinGW.
Записан
ufna
Гость
« Ответ #1 : Январь 08, 2011, 18:33 »

А Вам под какие нужды? Улыбающийся
Записан
iukash
Гость
« Ответ #2 : Январь 08, 2011, 19:36 »

Пока просто попробовать порисовать простые предметы (т.е. подойдет любой простой для освоения), ну а вообще интересно было бы что то связанное с авиацией!
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Январь 08, 2011, 21:21 »

libQGLViewer - http://www.libqglviewer.com/index.html
Записан

Юра.
TukiNov
Гость
« Ответ #4 : Январь 24, 2011, 13:20 »

тоже ищу движки 3D) сам пытался что то навоять но не вышло, слишком большие у меня матрицы) решил вот этот движок ковырнуть - http://irrlicht.sourceforge.net/
Кто нить его пробовал уже ? что можите сказать ?
(нужно строить ландшафты, большие)
Записан
ufna
Гость
« Ответ #5 : Январь 24, 2011, 13:49 »

Заточенных под Qt движков хороших нет. Есть классная штука от разработчиков MeshLab (реально очень классная штука), но ориентированная на работу с геометрией и рендеринг.

иррлихт, имхо, устарел что мама не горюй. Имхо, стоит выбирать не из "на каком языке я пишу и либу знаю", а "что мне нужно сделать", какова конечная цель. Если разобраться в движках, понять что это такое примерно - Огр3д, ирллихт - первое что приходит в голову. По геймдев.ру полазить - найти больше.

Счас вот для конкретных целей пишлось перейти на unreal script на основе UDK, и пофиг, что я С++/Qt специализируюсь. Ибо для решения задач лучше UDK.
Записан
TukiNov
Гость
« Ответ #6 : Январь 24, 2011, 14:10 »

Ну у меня очень много факторов) Первое это большие массивы данных, второе это чтоб движок собирался под МСВС Улыбающийся пока irrlicht все пошел Улыбающийся буду его гонять пока
Записан
ufna
Гость
« Ответ #7 : Январь 24, 2011, 14:55 »

честно говоря "большие массивы данных" ни о чем не говорит ) какие данные? Что будут делать? Как формируются и т.п. Улыбающийся
Записан
TukiNov
Гость
« Ответ #8 : Январь 27, 2011, 11:48 »

Пощупал чутка, результатом доволен.
А что можете про http://www.ogre3d.org/ сказать ? может его сразу начать осваивать ?
Записан
Kotofay
Гость
« Ответ #9 : Январь 27, 2011, 15:47 »

Посоветуйте 3D движок для использования в Qt. IDE - QtCreator, компилятор - MinGW.

Использую для инженерной графики OSG. SVN : http://www.openscenegraph.org/svn/osg/OpenSceneGraph/trunk
Использую по причине практически абсолютной переносимости.
Без проблем работает с Qt. Компилируется MSVC 10.
Единственная проблема - доки. Учиться прийдётся на исходниках.

У Qt есть своя разработка графа сцены - qt3d: http://qt.gitorious.org/qt-labs/qt3d
« Последнее редактирование: Январь 27, 2011, 15:52 от Kotofay » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.