Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 17:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt4 несколько вопросов.  (Прочитано 6870 раз)
rancorous
Гость
« : Июль 21, 2005, 21:35 »

Начал изучать Qt. Скачал Qt4, книжка по Qt3. Разбираюсь с QDesigner

Для третьей верси написано: два раза щелкнув мышью на пустом месте формы можно вызвать редактор и добавить свой код. В Qt4 я этого не могу сделать. И в руководстве нет ни слова о редактировани класса в дизайнере.
1)Как в Qt4 Designer добавляются свои слоты, сигналы и методы?

2) Как подцеплять .ui в проект автоматом? Понимаю, вопрос глупый, но не успел разобраться. Не использовать uic ручками?

3) Как заставить qmake цеплять внешнии библиотеки (не Qt-шные) и include директории? Править ручками makefile, .pro или есть какие то ключи?
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #1 : Июль 22, 2005, 01:00 »

Ежели начал изучать Qt скачай 3-ку и изучай по книжке или рюхай 4-ку по доке, они довольно разные. По поводу вопросов:
2-3) RTFM qmake
 В про-файле добавь
2)  FORMS += yourInterface.ui
3)  LIBS += ...
     INCLUDEPATH += ...
Записан
rancorous
Гость
« Ответ #2 : Июль 22, 2005, 05:48 »

Цитата: "Sergeich"
Ежели начал изучать Qt скачай 3-ку и изучай по книжке или рюхай 4-ку по доке, они довольно разные.


Знаю что разные. Но не на столько что бы не разобраться с общими принципами.
Qt3 заставить работать под mingw можно только пляской с бубном. Потому и ждал четвертую верси.
В документации по поводу 1) ничего нету. Грустный Старательно искал.

За ответы спасибо. Только во 2) все равно не ясен. Строчка эта добавляется автоматом по qmake -project а как задействовать форму в своем коде? исходников то нету. Что включать в main.cpp?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 22, 2005, 12:37 »

по поводу своих сигналов и слотов. В Дизайнере 4-м свои делать нельзя, только связывать существующие. Чтобы сделать свой слот, проще всего воспользоваться средствами автосвязи. Т.е. в классе формы для каждого слота надо использовать имя:

class ...
...
Q_OBJECT
...
slots:
void on_<widget_name>_<signal_name>();
...

т.е. чтобы обработать сигнал clicked() кнопки myButton, слот должен называться

on_myButton_clicked();

ну и тело вручную уже накрапать Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
L.Marvell
Гость
« Ответ #4 : Июль 22, 2005, 13:34 »

По поводу "что включать в main.cpp":

#include "ui_uitest.h"
#include <QApplication>

int main(int argc, char *argv[])
{
   QApplication app(argc, argv);
   QMainWindow *window = new QMainWindow;
   Ui::MyMainWindow ui;
   ui.setupUi(window);

   window->show();
   return app.exec();
}

MyMainWindow - так я назвал форму в дизайнере.
Записан
diva
Гость
« Ответ #5 : Август 10, 2005, 09:44 »

Мда юзал я эту Дизайнер куте4 и он мне не очень понравился Дизай класный а вот все остальное мне не понравилось Никак не могу создавать свои слоты подключать их к сигналам Фойл проекта не создается ... Куте3 мне больше нравится или я чего-то не понимаю
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.