C++ (Qt) MapCache::iterator it; for( it = m_cache.begin(); it != m_cache.end(); ++it ) { if( !it->second.lock() ) m_cache.erase( it ); }
C++ (Qt) MapCache::iterator it; for( it = m_cache.begin(); it != m_cache.end(); ) { if( !it->second.lock() ) m_cache.erase( it++); else it++; }
C++ (Qt) MapCache::iterator it = m_cache.begin(); while (it != m_cache.end()) { if(!it->second.lock()) it = m_cache.erase(it); else ++it; }
C++ (Qt){ Image i1 = ResMan::loadImage( "image1" ); // попользовались}// Здесь, если нигде больше картинка image1 не используется, то она выгрузиться.// Если используется, останется в памяти
C++ (Qt){ Image i1 = ResMan::loadImage( "image1" ); myImages.append( i1 );} { Пользуемся картинками из коллекции myImages Image i1 = myImages[ indexImage1 ]; Image newImage = i1;} { myImages.remove( indexImage1 ); // Если эта картинка в локальной колекции не нужна, то удаляем ее. // Если эта картинка больше нигде не используется, она выгрузиться автоматически}
C++ (Qt)void DrawEngine3D::Draw( void ){ ... Image i1 = ResMan::loadImage( "image1" ); ...}
C++ (Qt){ Image i1 = ResMan::loadImage( "image1" ); myImages.append( i1 );} { Пользуемся картинками из коллекции myImages