Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 22:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Пользовательский интерфейс (GUI)
>
GUI Ya.Online
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: GUI Ya.Online (Прочитано 14560 раз)
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #15 :
Декабрь 13, 2010, 17:13 »
Цитата: ufna
SceneGraph, насколько понимаю, под OpenGL 2? Это печально
Да, они на labs писали недавно, иначе они не смогут сделать плавность анимации.
В общем теперь пошёл раскол Qt и Qml, нокии судя по всему нужна последняя.
Записан
ufna
Гость
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #16 :
Декабрь 13, 2010, 17:18 »
Мда, не айс. Огромный плюс Qt в том, что графика может быть быстрой и не зависеть от OpenGL, а тут..
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #17 :
Декабрь 13, 2010, 17:25 »
Цитата: Sergey B. от Декабрь 13, 2010, 17:13
Цитата: ufna
SceneGraph, насколько понимаю, под OpenGL 2? Это печально
Да, они на labs писали недавно, иначе они не смогут сделать плавность анимации.
В общем теперь пошёл раскол Qt и Qml, нокии судя по всему нужна последняя.
Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы? Т.е. там стандартных "виджетов" нет. Ежели для игрушек это приемлемо, там чем чуднее элементы управления - тем круче. То для написания программ с использованием qml необходимо изобретать велосипед. Т.е. в телефоне будет пестрый зоопарк из наколенных элементов управления. На данный момент мне как-то понятней использовать QGraphicsView и обычные виджеты Qt.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #18 :
Декабрь 13, 2010, 17:32 »
Nokia планирует создать коллекцию примитивов на QML.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Авварон
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 3260
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #19 :
Декабрь 13, 2010, 18:07 »
Пантер
Как ты много на конфе почерпнул:) Я погуглил, нашел репо - че-то там нихрена нету.
Записан
SABROG
Гость
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #20 :
Декабрь 13, 2010, 18:10 »
Цитата: Авварон от Декабрь 13, 2010, 18:07
Пантер
Как ты много на конфе почерпнул:) Я погуглил, нашел репо - че-то там нихрена нету.
Плохо видать гуглил
Вот
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 5876
Жаждущий знаний
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #21 :
Декабрь 13, 2010, 18:11 »
Но говорили же такое. Значит пока еще в планах это.
Записан
1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ecspertiza
Супер
Offline
Сообщений: 1053
С уважением, мастер конфетного цеха!
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #22 :
Декабрь 14, 2010, 00:22 »
Цитата: Sancho_s_rancho от Декабрь 13, 2010, 17:25
Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы? Т.е. там стандартных "виджетов" нет. Ежели для игрушек это приемлемо, там чем чуднее элементы управления - тем круче. То для написания программ с использованием qml необходимо изобретать велосипед. Т.е. в телефоне будет пестрый зоопарк из наколенных элементов управления. На данный момент мне как-то понятней использовать QGraphicsView и обычные виджеты Qt.
А QML наверное и не предназначен для стандартных интерфейсов ибо незачем, там есть несколько стандартных виджетов типа ListView или WebView, но кнопочки придется рисовать самому. Хотя опять же нарисовал кнопочку задал все необходимые сигналы, и подключай ее потом как обычный виджет
Записан
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #23 :
Декабрь 14, 2010, 11:44 »
Цитата: Пантер от Декабрь 13, 2010, 17:32
Nokia планирует создать коллекцию примитивов на QML.
Планирует, то планирует, а время то идёт, iOS и Android не стоят на месте, а там кстати стандартные элементы управления, Nokia в общем опять решила избрать "особый путь".
Про Qml они на всех своих выступлениях говорили, что это для мобилок.
Примитивы если и сделают, то это займёт какое-то время, и скорее всего не будут стили поддерживать. В общем Qml это велосипедостроение на стероидах.
Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 11:54 от Sergey B.
»
Записан
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #24 :
Декабрь 14, 2010, 11:45 »
Цитата: Sancho_s_rancho от Декабрь 13, 2010, 17:25
Мне только один момент непонятен: как на QML писать программы?
...
Да, всё плохо. Nokia будет двигать Qml.
Учите gtkmm.
Записан
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #25 :
Декабрь 14, 2010, 11:47 »
Плохо то, что Qml это изобретение Nokia никак не стандартизировано, почему-то вспоминается Delphi.
Записан
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #26 :
Декабрь 14, 2010, 11:48 »
Цитата: ufna от Декабрь 13, 2010, 17:18
Мда, не айс. Огромный плюс Qt в том, что графика может быть быстрой и не зависеть от OpenGL, а тут..
Именно, переопределил paintEvent и твори...
А тут уже непонятно что начинается. наработки из SceneGraph в Qt не будут портироваться. Т.к. архитектура другая.
Записан
SABROG
Гость
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #27 :
Декабрь 14, 2010, 12:13 »
Цитата: Sergey B. от Декабрь 14, 2010, 11:44
и скорее всего не будут стили поддерживать. В общем Qml это велосипедостроение на стероидах.
Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.
Для QML планируется
Theme API
(приоритет Critical)
Цитата: Sergey B. от Декабрь 14, 2010, 11:44
Про Qml они на всех своих выступлениях говорили, что это для мобилок.
Игры написанные на QML, скорее всего, будут одинаково смотреться и на десктопах. Бизнес-программы писать на нем будут врятли. Возможное применение в бизнесе я вижу для вывода презентаций, графики.
Цитата: Sergey B. от Декабрь 14, 2010, 11:44
Nokia в принципе не важно десктопное направление. Видимо мы наблюдаем закат Qt.
После покупки Qt Нокией и так было понятно, что приоритеты сдвинутся и основные силы будут брошены на портирование библиотеки под мобилы.
Цитата: Sergey B. от Декабрь 14, 2010, 11:44
наработки из SceneGraph в Qt не будут портироваться. Т.к. архитектура другая.
Портироваться куда, на десктопы или встроенные системы? На десктопах SceneGraph уже работает -
Qt Autotester
. Ну и собственно вот SceneGraph на
N900
Насчет замены QGraphicsView SceneGraph'ом Gunnar Sletta сказал:
Цитировать
What I’m trying to say is that the scene graph will not replace QGraphicsView as a C++ API. It might replace QGraphicsView as a backend for QML though, and we will have a good migration path for that.
Mnaydenov, you ask if you should use QML instead of QGraphicsView. For somewhat fancy UI, I would definitely use QML because I feel it is far more productive and generally has very good performance.
Записан
Sergey B.
Программист
Offline
Сообщений: 544
Re: GUI Ya.Online
«
Ответ #28 :
Декабрь 14, 2010, 13:25 »
Цитата: SABROG от Декабрь 14, 2010, 12:13
Портироваться куда, на десктопы или встроенные системы? На десктопах SceneGraph уже работает -
Qt Autotester
. Ну и собственно вот SceneGraph на
N900
Я имел ввиду его фичи в Qt могут не затянуть.
т.е. он будет работать только с qml.
The result is that we are always progressing the animation in sync with the vertical refresh, so once every 16.66 ms, and exactly once pr frame. I said that I was initially not convinced that missing the occational frame was that bad, but it took me ONE look at the result and I realized we finally had it. Velvet!
We cannot do this generally in Qt because the method we have for vertical synchronization is only through OpenGL’s swapBuffers(), so we can only tie it to one window. With Wayland or through custom OpenGL extensions, we can potentially get the vertical synchronization without going through swap, which means we could in theory advance animations across multiple windows, but that is out of scope for me right now. For now, it is fixed for that single window running the QML Scene Graph.
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...