Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Софт для Qt разработчика  (Прочитано 361036 раз)
aliks-os
Гость
« Ответ #180 : Июнь 07, 2007, 12:12 »

Цитата: "Hellenna"
Цитата: "joktar"

p.s.А SlickEdit никто не пробовал в качестве редактора для Qt-шных программ использовать?

пробовала (под линуксом) очень удобно, все быстро для qt настраивается, автоподстановки, компиляция, фолдинг. Особенно радует то, что автоподстановка работает с лету, а не тормозит как в eclipse, еще из отличий  - slickEdit показывает все классы какие есть в проекте с членами и функциями, а вот в eclipse я такую возможность найти не смогла (показывает только для текущего файла). только ни разу не пробовала отлаживать в нем - как-то не было необходимости.


а подскажите поподробнее как его настроить под Qt
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #181 : Июнь 07, 2007, 15:32 »

Цитата: "aliks-os"
а подскажите поподробнее как его настроить под Qt

Я могу тебе помочь только с Qt 3 и то, под линукс... Хотя, при продолжительном обдумывании можно будет и под винду сделать и под четвертую серию Qt.
Записан
Insomniac
Гость
« Ответ #182 : Июнь 07, 2007, 20:23 »

Цитата: "SABROG"

Слабенькая оболочка. Ошибки на русском выводимые в консоль, которые перенаправляются в лог окно отображаются иероглифами.
Под виндой мои приложения через QDevelop просто не собираются, хотя я вызываю его через batник, где всё нужное окружение уже прописано и даже ничего настраивать не надо...

У меня собираются и под виндой и под линуксом. Но я использую SVN-версию. А на консоль и Eclipse кракозябры выводит. Улыбающийся
Записан
aliks-os
Гость
« Ответ #183 : Июнь 11, 2007, 09:49 »

Цитата: "Steven_Orko"
Цитата: "aliks-os"
а подскажите поподробнее как его настроить под Qt

Я могу тебе помочь только с Qt 3 и то, под линукс... Хотя, при продолжительном обдумывании можно будет и под винду сделать и под четвертую серию Qt.


А меня как раз и интересует линукс, думаю что настройка 4 версии не сильно будет отличаться от 3
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #184 : Июнь 13, 2007, 09:18 »

Напишу тебе сюда, а так же в форум. Если ты действительно под Линукс хочешь, то тебе поможет небольшой скриптик, что  написал, что-то наподобии интегратора. )))))


Вот его текст:

Код:

#!/bin/bash

COUNT_ARGUMENTS=3

DEFAULT_APPMODE=app
DEFAULT_ACTION=build
DEFAULD_BUILDMODE=release

if [ $# -gt "$COUNT_ARGUMENTS" ]; then
exit -1
fi

if [ $# -lt "$COUNT_ARGUMENTS" ]; then
DEFAULT_ACTION=$1
fi

#Создает проект, готовый к сборке
#Принимает параметрами следующие значения:
# $1 - тип собираемого приложения (app - приложение, lib - библиотека)
# $2 - режим сборки: debug, release
create_project_file() {
APPMODE=$1
BUILDMODE=$2

if [ -z "$APPMODE" ]; then
APPMODE="$DEFAULT_APPMODE"
fi

if [ -z "$BUILDMODE" ]; then
BUILDMODE="$DEFAULD_BUILDMODE"
fi

if [ "$BUILDMODE" == release ]; then
BUILD_FOLDER=Release
fi

if [ "$BUILDMODE" == debug ]; then
BUILD_FOLDER=Debug
else
BUILD_FOLDER=Release
fi

#Ищем все файлы ресурсов qt
LST_QRS=`find ./src -name *.qrc -printf "%h/%f"`
#Ищем все заголовочные файлы
LST_H=`find ./src -name *.h -printf "%h/%f "`
#Ищем все файлы реализации (исходного кода)
LST_CPP=`find ./src -name "*.cpp" -a -! -name "*moc_*.cpp" -a -! -name "*qmake_*.cpp" -printf "%h/%f "`
#Ищем все файлы форм в формате ui
LST_UI=`find ./src -name *.ui -printf "%h/%f "`
#Ищем все картинки bmp, ppm, xbm, xpm, png, mng, jpg, jpeg, gif
LST_IMAGES=`find ./src \( -name "*.png" -o -name "*.bmp" -o -name "*.ppm" -o -name "*.xpm" -o -name "*.mng" -o -name "*.jpg" -o -name "*.jpeg" -o -name "*.gif" \) -printf "%h/%f "`


#Имена всех найденных указанных бибилиотек для присоединения
LIB_NAMES=
#Все найденные указанные пути к библиотекам
LIB_PATH=
#Имена всех найденных указанных объявлений (DEFINES)
DEF_NAMES=
#Пути, по которым искать заголовочные файлы
INCLUDE_PATH=

#Ищем все указанные имена библиотек в файлах реализации
for item in $LST_CPP; do
TMP=`egrep -h "//#library_name" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#library_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$LIB_NAMES" ] ; then
LIB_NAMES="$TMP"
else
LIB_NAMES="$LIB_NAMES $TMP"
fi
done
#Ищем все указанные имена библиотек в заголовочных файлах
for item in $LST_H; do
TMP=`egrep -h "//#library_name" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#library_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$LIB_NAMES" ] ; then
LIB_NAMES="$TMP"
else
LIB_NAMES="$LIB_NAMES $TMP"
fi
done

#Ищем все указанные пути к библиотекам в файлах реализации
for item in $LST_CPP; do
TMP=`egrep -h "//#library_path" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#library_path  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$LIB_PATH" ] ; then
LIB_PATH="$TMP"
else
LIB_PATH="$LIB_PATH $TMP"
fi
done
#Ищем все указанные пути к библиотекам в заголовочных файлах
for item in $LST_H; do
TMP=`egrep -h "//#library_path" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#library_path  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$LIB_PATH" ] ; then
LIB_PATH="$TMP"
else
LIB_PATH="$LIB_PATH $TMP"
fi
done

#Ищем все указанные объявления в файлах реализации
for item in $LST_CPP; do
TMP=`egrep -h "//#define_name" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#define_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$DEF_NAMES" ] ; then
DEF_NAMES="$TMP"
else
DEF_NAMES="$DEF_NAMES $TMP"
fi
done
#Ищем все указанные объявления в заголовочных файлах
for item in $LST_H; do
TMP=`egrep -h "//#define_name" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#define_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$DEF_NAMES" ] ; then
DEF_NAMES="$TMP"
else
DEF_NAMES="$DEF_NAMES $TMP"
fi
done

#Ищем все указанные пути INCLUDE в файлах реализации
for item in $LST_CPP; do
TMP=`egrep -h "//#include_path" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#define_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$INCLUDE_PATH" ] ; then
INCLUDE_PATH="$TMP"
else
INCLUDE_PATH="$INCLUDE_PATH $TMP"
fi
done

#Ищем все указанные пути INCLUDE в заголовочных файлах
for item in $LST_H; do
TMP=`egrep -h "//#include_path" $item | awk '{l=length($$0)} {n=length("//#define_name  ")}{print substr($$0, n, l-n+1)}'`
if [ -z "$INCLUDE_PATH" ] ; then
INCLUDE_PATH="$TMP"
else
INCLUDE_PATH="$INCLUDE_PATH $TMP"
fi
done

#Отформатированная строка, содержащая все найденные указанные
#в исходном коде имена библиотек для присоединения
EXT_LIB_NAMES=
#Отформатированная строка, содержащая все найденные указанные
#в исходном коде пути к библиотекам для присоединения
EXT_LIB_PATH=

#Форматируем строку с именами библиотек
for item in $LIB_NAMES; do
EXT_LIB_NAMES="$EXT_LIB_NAMES -l$item"
done
#Форматируем строку с путями к библиотекам
for item in $LIB_PATH; do
EXT_LIB_PATH="$EXT_LIB_PATH -L$item"
done

#Сформатированная строка с полным указанием библиотек для присоединения
EXT_LIBS="$EXT_LIB_PATH $EXT_LIB_NAMES"

#Удаляем makefile
rm -f Makefile.$BUILDMODE  > /dev/null 2>&1

#Удаляем директории
rm -r $BUILD_FOLDER  > /dev/null 2>&1

#Получаем имя файла цели
TARGETFILE=`pwd | xargs basename`
PROJECTFILE="$TARGETFILE.$BUILDMODE.pro"

#Указываем имя файла цели и перезаписываем файл проекта
echo "TARGET = $TARGETFILE"  > "$PROJECTFILE"
#Указываем шаблом собираемого приложения
echo "TEMPLATE = $APPMODE" >> "$PROJECTFILE"

#Добавляем пути поиска заголовочных файлов
echo "INCLUDEPATH += . src $BUILD_FOLDER/moc $INCLUDE_PATH" >> "$PROJECTFILE"
#Указываем язык исходного кода
echo "LANGUAGE = C++" >> "$PROJECTFILE"
#Указываем дополнительные конфигурацию
if [ "$APPMODE" == lib ]; then
echo "CONFIG += qt warn_on thread exceptions rtti stl dll $BUILDMODE" >> "$PROJECTFILE"
else
echo "CONFIG += qt warn_on thread exceptions rtti stl  $BUILDMODE" >> "$PROJECTFILE"
fi

if [ "$BUILDMODE" == debug ] ; then
echo "DEFINES += __DEBUG__ $DEF_NAMES" >> "$PROJECTFILE"
else
if [ ! -z $DEFINES ]; then
echo "DEFINES += $DEF_NAMES" >> "$PROJECTFILE"
fi
fi

if [ ! -z "$EXT_LIBS" ]; then
echo "LIBS += $EXT_LIBS" >> "$PROJECTFILE"
fi

echo ""  >> "$PROJECTFILE"
echo ""  >> "$PROJECTFILE"


if [ ! -z "$LST_IMAGES" ]; then
echo "IMAGES = $LST_IMAGES"  >> "$PROJECTFILE"
fi

if [ ! -z "$LST_UI" ]; then
echo "FORMS = $LST_UI"  >> "$PROJECTFILE"
fi

if [ ! -z "$LST_RS"  ]; then
echo "RESOURCES = $LST_RS"  >> "$PROJECTFILE"
fi

echo "HEADERS = $LST_H"   >> "$PROJECTFILE"
echo "SOURCES = $LST_CPP" >> "$PROJECTFILE"

echo ""  >> "$PROJECTFILE"
echo ""  >> "$PROJECTFILE"

echo "DESTDIR = $BUILD_FOLDER" >> "$PROJECTFILE"
echo "OBJECTS_DIR = $BUILD_FOLDER" >> "$PROJECTFILE"
echo "MOC_DIR = $BUILD_FOLDER/moc" >> "$PROJECTFILE"
echo "RCC_DIR = $BUILD_FOLDER/rcc" >> "$PROJECTFILE"
echo "UI_DIR = $BUILD_FOLDER/ui" >> "$PROJECTFILE"

#Создаем Makefile для указанного проекта
qmake -o Makefile.$BUILDMODE  $PROJECTFILE

#Создаем все необходимые файлы moc
for item in $LST_CPP; do
TMP=`egrep Q_OBJECT $item`
if [ ! -z "$TMP" ]; then
MOCFILENAME=`basename $item .cpp`
MOCFILENAME="$MOCFILENAME.moc"
moc "$item" -o "$BUILD_FOLDER/moc/$MOCFILENAME" > /dev/null 2>&1
fi
done
}



#Собирает проект
#Принимает параметрами следующие значения:
# $1 - тип собираемого приложения (app - приложение, lib - библиотека)
# $2 - режим сборки: debug, release
build_project() {
BUILD_APPMODE=$1
BUILD_BUILDMODE=$2

if [ -z "$BUILD_APPMODE" ]; then
BUILD_APPMODE="$DEFAULT_APPMODE"
fi

if [ -z "$BUILD_BUILDMODE" ]; then
BUILD_BUILDMODE="$DEFAULD_BUILDMODE"
fi

if [ ! -f Makefile.$BUILD_BUILDMODE ]; then
create_project_file $BUILD_APPMODE $BUILD_BUILDMODE
fi

if [ ! -f Makefile.$BUILD_BUILDMODE ]; then
exit -1
fi

make -f  Makefile.$BUILD_BUILDMODE
}

#Пересобирает проект
#Принимает параметрами следующие значения:
# $1 - тип собыраемого приложения (app - приложение, lib - библиотека)
# $2 - режим сборки: debug, release
rebuild_project() {
REBUILD_APPMODE=$1
REBUILD_BUILDMODE=$2

if [ -z "$REBUILD_APPMODE" ]; then
REBUILD_APPMODE="$DEFAULT_APPMODE"
fi

if [ -z "$REBUILD_BUILDMODE" ]; then
  REBUILD_BUILDMODE="$DEFAULD_BUILDMODE"
fi

if [ -f Makefile.$REBUILD_BUILDMODE ]; then
make -f  Makefile.$REBUILD_BUILDMODE clean
rm -f Makefile.$REBUILD_BUILDMODE
fi

create_project_file $REBUILD_APPMODE $REBUILD_BUILDMODE

if [ ! -f Makefile.$REBUILD_BUILDMODE ]; then
exit -1
fi

make -f  Makefile.$REBUILD_BUILDMODE
}


#Какой шаблон использовать при сборке проекта
RUNMODE_APP=$1
#Что делать спроектом
RUNMODE_ACTION=$2
#Режим сборки пересборки проекта
RUNMODE_BUILD=$3

if [ -z "$RUNMODE_APP" ]; then
RUNMODE_APP=app
fi

if [ -z "$RUNMODE_ACTION" ]; then
RUNMODE_ACTION=build
fi

if [ -z "$RUNMODE_BUILD" ]; then
RUNMODE_BUILD=release
fi


case "$RUNMODE_APP" in
app)
case "$RUNMODE_ACTION" in
build)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
build_project app release
;;
debug)
build_project app debug
;;
all)
build_project app debug
build_project app release
;;
*)
echo "Unknown build mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
rebuild)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
rebuild_project app release
;;
debug)
rebuild_project app debug
;;
all)
rebuild_project app debug
rebuild_project app release
;;
*)
echo "Unknown rebuild mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
make)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
create_project_file app release
;;
debug)
create_project_file app debug
;;
all)
create_project_file app debug
create_project_file app release
;;
*)
echo "Unknown make mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
*)
echo "Unknown action - \"$RUNMODE_ACTION\""
;;
esac
;;
lib)
case "$RUNMODE_ACTION" in
build)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
build_project lib release
;;
debug)
build_project lib debug
;;
all)
build_project lib debug
build_project lib release
;;
*)
echo "Unknow build lib mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
rebuild)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
rebuild_project lib release
;;
debug)
rebuild_project lib debug
;;
all)
rebuild_project lib debug
rebuild_project lib release
;;
*)
echo "Unknow rebuild lib mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
make)
case "$RUNMODE_BUILD" in
release)
create_project_file lib release
;;
debug)
create_project_file lib debug
;;
all)
create_project_file lib debug
create_project_file lib release
;;
*)
echo "Unknow make lib mode - \"$RUNMODE_BUILD\""
;;
esac
;;
*)
echo "Unknow action - \"$RUNMODE_ACTION\""
;;
esac
;;
*)
echo "Unknow template - \"$RUNMODE_APP\""
;;
esac


Плюс тебе надо еще один файл (usrprjtemplates.vpt):

Код:

<!DOCTYPE Templates SYSTEM "http://www.slickedit.com/dtd/vse/10.0/vpt.dtd">
<Templates
Version="10.0"
VendorName="SlickEdit">
<Template Name="Qt 3 Series Application Wizard">
<Config
Name="Debug"
Type="gnuc"
DebugCallbackName="gdb"
Version="1"
OutputFile="%bd%&lt;e"
CompilerConfigName="Latest Version">
<Menu>
<Target
Name="Compile"
MenuCaption="&amp;Compile"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
OutputExts="*.o"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="make -f Makefile.debug"/>
</Target>
<Target
Name="Link"
MenuCaption="&amp;Link"
ShowOnMenu="Never"
Dialog="_gnuc_options_form Link"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='g++ %xup -g -o "%o" %f %libs'/>
</Target>
<Target
Name="Build"
MenuCaption="&amp;Build"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make app build debug"/>
</Target>
<Target
Name="Rebuild"
MenuCaption="&amp;Rebuild"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make app rebuild debug"/>
</Target>
<Target
Name="Debug"
MenuCaption="&amp;Debug"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='vsdebugio -prog "%o"'/>
</Target>
<Target
Name="Execute"
MenuCaption="E&amp;xecute"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='"%o"'/>
</Target>
<Target
Name="dash"
MenuCaption="-"
Deletable="0">
<Exec/>
</Target>
<Target
Name="GNU C Options"
MenuCaption="GNU C &amp;Options..."
ShowOnMenu="HideIfNoCmdLine"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone">
<Exec
CmdLine="gnucoptions"
Type="Slick-C"/>
</Target>
</Menu>
<Includes>
<Include Dir="/usr/lib/qt3/include"/>
</Includes>
</Config>
<Config
Name="Release"
Type="gnuc"
DebugCallbackName="gdb"
Version="1"
OutputFile="%bd%&lt;e"
CompilerConfigName="Latest Version">
<Menu>
<Target
Name="Compile"
MenuCaption="&amp;Compile"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
OutputExts="*.o"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="make -f Makefile.release"/>
</Target>
<Target
Name="Link"
MenuCaption="&amp;Link"
ShowOnMenu="Never"
Dialog="_gnuc_options_form Link"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='g++ %xup -o "%o" %f %libs'/>
</Target>
<Target
Name="Build"
MenuCaption="&amp;Build"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make app build release"/>
</Target>
<Target
Name="Rebuild"
MenuCaption="&amp;Rebuild"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make app rebuild release"/>
</Target>
<Target
Name="Debug"
MenuCaption="&amp;Debug"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='vsdebugio -prog "%o"'/>
</Target>
<Target
Name="Execute"
MenuCaption="E&amp;xecute"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='"%o"'/>
</Target>
<Target
Name="dash"
MenuCaption="-"
Deletable="0">
<Exec/>
</Target>
<Target
Name="GNU C Options"
MenuCaption="GNU C &amp;Options..."
ShowOnMenu="HideIfNoCmdLine"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone">
<Exec
CmdLine="gnucoptions"
Type="Slick-C"/>
</Target>
</Menu>
<Includes>
<Include Dir="/usr/lib/qt3/include"/>
</Includes>
</Config>
</Template>
<Template Name="Qt 3 Series Library Wizard">
<Config
Name="Debug"
Type="gnuc"
DebugCallbackName="gdb"
Version="1"
OutputFile="%bd%&lt;e"
CompilerConfigName="Latest Version">
<Menu>
<Target
Name="Compile"
MenuCaption="&amp;Compile"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
OutputExts="*.o"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="make -f Makefile.debug"/>
</Target>
<Target
Name="Link"
MenuCaption="&amp;Link"
ShowOnMenu="Never"
Dialog="_gnuc_options_form Link"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='g++ %xup -g -o "%o" %f %libs'/>
</Target>
<Target
Name="Build"
MenuCaption="&amp;Build"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make lib build debug"/>
</Target>
<Target
Name="Rebuild"
MenuCaption="&amp;Rebuild"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make lib rebuild debug"/>
</Target>
<Target
Name="Debug"
MenuCaption="&amp;Debug"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='vsdebugio -prog "%o"'/>
</Target>
<Target
Name="Execute"
MenuCaption="E&amp;xecute"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='"%o"'/>
</Target>
<Target
Name="dash"
MenuCaption="-"
Deletable="0">
<Exec/>
</Target>
<Target
Name="GNU C Options"
MenuCaption="GNU C &amp;Options..."
ShowOnMenu="HideIfNoCmdLine"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone">
<Exec
CmdLine="gnucoptions"
Type="Slick-C"/>
</Target>
</Menu>
<Includes>
<Include Dir="/usr/lib/qt3/include"/>
</Includes>
</Config>
<Config
Name="Release"
Type="gnuc"
DebugCallbackName="gdb"
Version="1"
OutputFile="%bd%&lt;e"
CompilerConfigName="Latest Version">
<Menu>
<Target
Name="Compile"
MenuCaption="&amp;Compile"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
OutputExts="*.o"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="make -f Makefile.release"/>
</Target>
<Target
Name="Link"
MenuCaption="&amp;Link"
ShowOnMenu="Never"
Dialog="_gnuc_options_form Link"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveCurrent"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='g++ %xup -o "%o" %f %libs'/>
</Target>
<Target
Name="Build"
MenuCaption="&amp;Build"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make lib build release"/>
</Target>
<Target
Name="Rebuild"
MenuCaption="&amp;Rebuild"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine="q3make lib rebuild release"/>
</Target>
<Target
Name="Debug"
MenuCaption="&amp;Debug"
Dialog="_gnhttp://ifolder.ru/master/?f54a9b6e6c7dd308e24a4d929365ad79e97694d03a1885f09813823d91252ec726f25382b894989ca2fe17d9c3d44e37e4e5cb566ce5ab54uc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='vsdebugio -prog "%o"'/>
</Target>
<Target
Name="Execute"
MenuCaption="E&amp;xecute"
Dialog="_gnuc_options_form Run/Debug"
BuildFirst="1"
CaptureOutputWith="ProcessBuffer"
Deletable="0"
SaveOption="SaveWorkspaceFiles"
RunFromDir="%rw">
<Exec CmdLine='"%o"'/>
</Target>
<Target
Name="dash"
MenuCaption="-"
Deletable="0">
<Exec/>
</Target>
<Target
Name="GNU C Options"
MenuCaption="GNU C &amp;Options..."
ShowOnMenu="HideIfNoCmdLine"
Deletable="0"
SaveOption="SaveNone">
<Exec
CmdLine="gnucoptions"
Type="Slick-C"/>
</Target>
</Menu>
<Includes>
<Include Dir="/usr/lib/qt3/include"/>
</Includes>
</Config>
</Template>
</Templates>


Кладешь его в $HOME/.slickedit/его_версия/
У тебя появляется визард для создания приложений Q3. Посмотри, поизучай эти два файла, если сечешь в программировании под shell, то сможешь создать и для Qt 4 что-то... Возможно, у меня найдешь ошибки или как лучше исправить на более компактное и быстрее работающее решение... ))))))))
Записан
troorl
Гость
« Ответ #185 : Июнь 13, 2007, 14:27 »

Steven_Orko
а аттачем нельзя было?
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #186 : Июнь 13, 2007, 15:32 »

Если бы я писал из дома, где у меня пока нету интернета, то можно было бы и аттачем... А так как я пишу с работы, и можно только таким образом, то... прошу у всех прощения ))))

P.S. У меня внизу написано "You cannot attach files in this forum".
Записан
aliks-os
Гость
« Ответ #187 : Июнь 14, 2007, 11:41 »

Цитата: "Steven_Orko"
Напишу тебе сюда, а так же в форум. Если ты действительно под Линукс хочешь, то тебе поможет небольшой скриптик, что  написал, что-то наподобии интегратора. )))))


Спасибо, сегодня постараюсь все опробовать
Записан
Sergey B.
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 544



Просмотр профиля WWW
« Ответ #188 : Июнь 16, 2007, 05:31 »

Цитата: "Insomniac"
Мои пять копеек. Для подсчета всяких сумм(CRC32, MD5 и еще несколько) HashCalc.



быстрее http://www.pc-tools.net/win32/md5sums/ под винду ничего не видел...
(правда консоль), просто закидываю в windows\sytem32
и работаю как в линухе в любой папке Улыбающийся
Записан
sclown
Гость
« Ответ #189 : Июнь 21, 2007, 13:15 »

Скажите, а в KDevelop никак нельзя сохранить положение панелек?
Записан
troorl
Гость
« Ответ #190 : Июнь 21, 2007, 13:31 »

Цитата: "sclown"
Скажите, а в KDevelop никак нельзя сохранить положение панелек?

эээ, у меня оно как-то само сохраняется :oops:
Записан
Zmey
Гость
« Ответ #191 : Июнь 22, 2007, 20:38 »

Ищу любую версию не-триал SlickEdit для Mac OS X.
Записан
sclown
Гость
« Ответ #192 : Июнь 26, 2007, 22:36 »

А еще вопросик про KDevelop:
По какому принципу он при нажатии "закомментировать" проставляет // или /* */?
Записан
footballer
Гость
« Ответ #193 : Июнь 27, 2007, 08:47 »

Цитата: "e-axis"
Господа, порекомендуйте среду разработки для работы с Qt.

Хочется комфорта. Например, удобную многоплатформенную IDE, с графическим интерфейсом, интегрируемую с Qt и со сторонним компилятором и дебагером. Есть такая на свете белом?


  Многоплатформенная IDE вряд ли существует.

У нас на работе (и насколько я знаю не только у нас) сложился стиль
отладки-разработки на связке MSDEV 6.0 - SlickEdit
SlickEdit используется в основном для редактирования сорцов.
Утверждаю, что это лучший профессиональный редактор, который существует в природе для работы с C++ сорцами.
В свою очередь MSDEV 6.0 (vc 6.0) - лучший дебаггер.

Мы работаем со сликкером начиная с 2-ой версии (лет 13)
И не устаем восхищаться !!!
Причем работаем/работали под OS/2,   Linux,  Win32
Под Линухом можно в сликкере отлаживаться. Там интерфейс очень похож на MSDEV.  Я неоднократно  наблюдал как заядлые
e-macs-овцы по моей рекомендации  переходили на сликкер, а потом
благодарили меня за совет.  Где то пробегала информация, что
Программеры Borland  работают под Slick Edit.
Чем хороши эти два продукта (MSDEV и SlickEdit) ?
Тем что программеры их пишут-отлаживают своим же продуктом.
Они вылизаны по фичам. Все годами притиралось.
  Правда существует тенденция ухудшения ситуации в версиях начиная с 7-ки .  Поэтому мы сидим на 7-ке, а многие на 6-ке.
Но там функционала выше крыши.

Казалось бы причем тут QT  и многоплатформенность?
А вот причем...

Qt отлично интегрирован в MSDEV 6.0 (VC 6.0) и VC2003-2005
Самое приятная фича,это осмысленный показ всевозможных переменных типов QRect QString и т.д. в  Watch


Я пишу все и отлаживаю под MSDEV + SlickEdit
и удобнее я ничего не  видел. MSDEV 6.0 работает быстрее и стабильнее любого отладчика Никакие GDB, CBuilder, KDevelop и т.д. рядом не  стояли. Особенно все эти достоинства MSDEV и недостатки остальных  вылазят на больших проектах.

После отладки под виндами переходим в Linux
там Slick Edit + gcc - достаточно чтобы просто убедиться,\ в работоспособности отлаженного под Виндами кода, ну и поправить
что не нравится gcc. Причем в принципе Linux SlickEdit не нужен, если у вас два компа  один с виндами, другой с Линухом.  Можно компиляться под  Slicker-ером виндовым по rsh

добавлено спустя 24 минуты:

 
Цитата: "Steven_Orko"
Цитата: "C.H."
Цитата: "vipet"
slickedit есть на руборде

есть на qt.tttxp.ru


Пока что недоступно, но скоро страничку обновлю. Добавлю туда также некоторые материалы, касательно работы в Slickedit с Qt и C++...



А есть в природе Slick Edit макрос для  QT  autoconnect ?
Наподобие:
http://www.qdevelop.org/captures/subclassing.png
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #194 : Июнь 27, 2007, 11:04 »

Цитата: "footballer"

А есть в природе Slick Edit макрос для  QT  autoconnect ?
Наподобие:
http://www.qdevelop.org/captures/subclassing.png


Вообще в природе может у кого и есть.  )))
У Slickedit, наверняка это известно, есть очень неплохой встроенный язык, с помощью которого его (Slickedit) можно переделать, такие вещи добавить, что мама родная (читай, разработчики) не узнают. Но!! Я этого языка не изучал, даже время на это никакого не уделял пока. Может в будущем.

Однако знаю точно, что можно в Slickedit добавить полноценную поддержку проектов Qt любой версии, причем они могут быть одновременно установленными на компе. Можно создать специальные формочки мастеров и т.д. Я как-то попытался пару часиков, когда только узнал про этот язык, но потом забил. Надо было другим заняться. Если кто сможет на досуге осилить этот язык, возможно у него получиться создать, и поддержку проектов, и мастера и т.д.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 23.