Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Градиент в OpenGL  (Прочитано 5690 раз)
papos
Гость
« : Ноябрь 14, 2010, 15:18 »

Добрый день. Есть задача реализовать некое подобие радара, что-то типа эмулятора. Ничего сложного там нет, есть лишь необходимость создать градиент, и все это нужно сделать используя OpenGL и никак иначе. С данной библиотекой знаком совсем немного, поэтому может быть идея насчет градиента и не совсем удачна. Образец файла я прикрепил что должно получиться, может быть возникнут более хорошие идеи? Заранее спасибо.
Записан
mal
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2010, 10:13 »

Смотрите /demos/gradients
Записан
mitrich
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 15, 2010, 13:09 »

Я бы так сделал:
Заранее в фотошопе делаем текстуру с нарисованным зелёным градиентным кругом (хотя можно и в рантайме при инициализации приложения с помощью QConicalGradient), далее для каждого кадра:
  • выводим карту местности
  • включаем смешивание (glEnable(GL_BLEND) и т.д.) и рисуем квадрат с текстурой градиентного круга, повернув его по оси Z на заданный угол
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 20.