Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 00:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Global illumination.  (Прочитано 12231 раз)
serg_yl
Гость
« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2010, 08:48 »

Спасибо всем за ответы! По ходу разбора буду писать вопросы.
Записан
xop
Гость
« Ответ #16 : Ноябрь 11, 2010, 09:38 »

Кстати, по поводу вот этого:

Как альтернатива - использовать для статической геометрии и источников света предрассчитанный point-based подход, плюс на основе его результатов генерить light probes, которые использовать для динамики. Где-то была статья на эту тему, но сходу не нашел.

Таки вспомнил где:
http://advances.realtimerendering.com/s2010/Martin-Einarsson-RadiosityArchitecture(SIGGRAPH%202010%20Advanced%20RealTime%20Rendering%20Course).pdf
http://advances.realtimerendering.com/s2010/Martin-Einarsson-RadiosityArchitecture(SIGGRAPH%202010%20Advanced%20RealTime%20Rendering%20Course).avi

UPD. И кстати, я чуть ошибся - там тоже все можно в реальном времени обновлять Улыбающийся
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2010, 09:56 от xop » Записан
serg_yl
Гость
« Ответ #17 : Ноябрь 19, 2010, 14:24 »

Помогите сделать наиболее здравую ставку для реализации моей задумки. Что посоветуйте использовать OpenGL или DirectX?
Понимаю, что вопрос извечный и много раз уже обсуждался, но хотелось бы выслушать Ваши мнения по каждому из них, как плюсы, так и минусы.

Пока только одно пожелание для конечного продукта - кроссплатформенность.
Стоит ли только из-за этого склоняться только в сторону OpenGL?

И стоит ли склоняться в сторону DirectX только из-за скорости разработки с его помощью?

В общем, прошу Ваших советов, рассуждений и рекомендаций.
Записан
xop
Гость
« Ответ #18 : Ноябрь 19, 2010, 19:04 »

Насчет OpenGL:
+ кроссплатформенный
+ есть функционал до DirectX 11, и это доступно в том числе и под Windows XP (а не только Vista и Win7)
+ если сравнивать с DirectX 9, то нет такого мерзкого являения, как "device lost"
+ есть некоторые вещи, которых нет ни в одной версии DirectX Улыбающийся
- крайне желательно ставить последние драйверы, иначе могут быть проблемы
- если видеокарта Intel - не помогут даже последние драйвера. под виндами там все ооочень печально, хотя под линуксами жить еще можно
- больше проблем с менеджментом комбинаций шейдеров, плюс нет возможности их предкомпиляции
- многий реально полезный функционал, реализованный в DirectX еще лет 5 назад в OpenGL появился только относительно недавно (и это еще одна причина, по которой нужны свежие драйверы)
- не очень хорошо с документацией и внутренней организацией, но в последнее время с этим становится намного лучше

Примерно так. Если какие-то вещи интересуют подробнее - могу раскрыть Улыбающийся
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2010, 19:10 от xop » Записан
serg_yl
Гость
« Ответ #19 : Ноябрь 19, 2010, 20:17 »

xop -можешь книгу (OpenGL) посоветуй какую ни будь желательно для начала на русском, чтобы по человечески было написано. :-)

Каких именно нет вещей в Directx-е и в чем их достоинства?

P.S.
Так как я считаю себя еще пока новичком в этом вопросе, так сказать только начинаю вливаться в эту тему.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2010, 09:41 от serg_yl » Записан
serg_yl
Гость
« Ответ #20 : Ноябрь 24, 2010, 16:09 »

Посоветуйте статьи или книги по аппаратному raytracing-гу.
Записан
serg_yl
Гость
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2010, 16:44 »

Кто нибудь работал с вот этим NVIDIA® OptiX™ 2 ray tracing engine? Что можите сказать?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21.