Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 20:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Mac App Store
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Mac App Store (Прочитано 28047 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #45 :
Ноябрь 09, 2010, 19:48 »
Цитата: ufna от Ноябрь 09, 2010, 19:15
Игорь, если есть подходящий бюджет, готов обсудить вопросы мат. аппрата 3д графики в мельчайших деталях с выкладками всех основных технологий за последние 10 лет
Как уже говорилось, "обширные познания" не есть предмет интереса и оплаты. Интересует умение решать задачи/проблемы. Не раз видел как человек с прекрасными знаниями (чего скрывать, мне бы такие) в реальной работе "поплыл" а потом и вообще опустил руки. Ладно, вот парочка вещей которые Вы спокойно можете рассматривать как предложение платной работы:
- мой пост Rigid Body в разделе "объявления"
- мой пост "Кожа" в разделе "Алгоритмы"
Найдутся и многие другие но чего ж мне предложениями сорить если нет ответа?
Ну а если просто "поговорить о 3D" - так тоже с удовольствием поддержу. Напр. поясните мне кто такие UV (это ведь просто)?
Записан
break
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 846
Re: Mac App Store
«
Ответ #46 :
Ноябрь 09, 2010, 20:10 »
Блин ну текстурные координаты, UV-Mapping, неужели я ошибся - в чем подвох?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #47 :
Ноябрь 09, 2010, 20:26 »
Цитата: break от Ноябрь 09, 2010, 20:10
Блин ну текстурные координаты, UV-Mapping, неужели я ошибся - в чем подвох?
Да нет никакого подвоха - а как те текстурные координаты работают?
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #48 :
Ноябрь 09, 2010, 20:26 »
Цитата: Igors от Ноябрь 09, 2010, 19:48
Как уже говорилось, "обширные познания" не есть предмет интереса и оплаты. Интересует умение решать задачи/проблемы. Не раз видел как человек с прекрасными знаниями (чего скрывать, мне бы такие) в реальной работе "поплыл" а потом и вообще опустил руки. Ладно, вот парочка вещей которые Вы спокойно можете рассматривать как предложение платной работы:
- мой пост Rigid Body в разделе "объявления"
- мой пост "Кожа" в разделе "Алгоритмы"
Найдутся и многие другие но чего ж мне предложениями сорить если нет ответа?
Ну а если просто "поговорить о 3D" - так тоже с удовольствием поддержу. Напр. поясните мне кто такие UV (это ведь просто)?
Да не об этом речь. Речь о том, что был бы проект - давайте к примеру на веблансер.нет создадим обговорив бюджет - и поехали, да или хотя бы выделим это как рабочую задачу. За кожу к примеру сколько платить будете если результат будет достигнут? Rigid body тему не читал вроде.
В графике у меня есть определенная специализация, естесственно. Но вопрос о разверстке доставляет
Про UV что рассказать? Как строится, для чего юзается или еще что? Развертка она и есть развертка, в дестве по-моему все собирали кубики и домики картонные, и в школе такие шняги делали ))
Или речь об ультрафиолете?
Записан
break
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 846
Re: Mac App Store
«
Ответ #49 :
Ноябрь 09, 2010, 20:33 »
Вернувшись к теме:
Кто нибудь может сравнить распространение рпограмм в
Mac-Store
и
Android-Market
Именно со стороны разработчика какие условия - есть ли разница? Сам не распространял ни там ни там и в ближайщее время не прийдется.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #50 :
Ноябрь 09, 2010, 21:56 »
Цитата: ufna от Ноябрь 09, 2010, 20:26
В графике у меня есть определенная специализация, естесственно. Но вопрос о разверстке доставляет
Про UV что рассказать? Как строится, для чего юзается или еще что? Развертка она и есть развертка, в дестве по-моему все собирали кубики и домики картонные, и в школе такие шняги делали ))
UV(W) не есть "развертка", это популярная/упрощенная трактовка. Вообще часто 3D кажется до смешного простым (математика 18(?) века). Но эта простота обманчива, когда доходит до дела/реализации - куда что девается? И популярные знания оказываются в таком "неудобном месте"
Цитата: ufna от Ноябрь 09, 2010, 20:26
Да не об этом речь. Речь о том, что был бы проект - давайте к примеру на веблансер.нет создадим обговорив бюджет - и поехали, да или хотя бы выделим это как рабочую задачу. За кожу к примеру сколько платить будете если результат будет достигнут? Rigid body тему не читал вроде.
"Поехали"? А куда мы с Вами уедем? Я расскажу:
Правила веблансер сайтов такие: заказчик перечисляет деньги на этот сайт, заключается контракт. Да. заказчик формально теряет немного: в случае неудачи (исполнитель не справился) ну максимум сайт снимет 5%. Однако - это куча потерянного времени и надежд, это деньги стоящие без дела. А исполнители типа "да заключим контракт а там разберемся" - увы, встречаются гораздо чаще. Ведь максимум что ему грозит - минус рейтинг на сайте, в худшем случае выгонят - переживет.
Я никоим образом не хочу Вас обидеть, но скажите - почему Вам можно верить? Въехали ли Вы в задачу "кожа"? Или думаете что можно отпихнуться fractal noise известным и изъезженным вдоль и поперек уже 15(?) лет? А потом еще месяцы скандалить и трепать нервы в арбитраже доказывая что "я, мол, работал, и хочу за это получить" - еще раз "увы", таких более чем достаточно.
Так что сначала покажите что Вы - мужчина серьезный и положительный. А потом будет разговор.
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #51 :
Ноябрь 09, 2010, 23:00 »
Игорь, сразу видно что с фрилансом Вы "на Вы" и с серьезными заказами как аутсорс не работали
) Даже как-то смешно такое читать
) Если Вам нужно решение задачи и Вы готовы платить хорошие деньги за это - есть люди, кто с радостью займутся этой задачей, уж поверьте. И с серьезными гарантиями.
А развертка - она развертка и есть. А какой тайный смысл Вы в понятие "сути" вкладываете - это уже Ваше дело
Вопрос главный - а со стороны чего рассматривать это? Математику? Реализацию? Оптимизацию? Или "Глубинную суть UV или UVW"? Яблоко - в первую очередь фрукт, хотя согласитесь чтобы создать яблоко потребуется много усилий, а не прийти и сорвать
Прежде чем говорить "все плохо и никто не справится", если не получилось пока у Вас, подумайте насколько это верно. Можно сказать что мой подход меркантильный, но у меня есть гораздо более приятные занятия, чем думать над проблемой той же "Кожи", если это не рабочий заказ.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #52 :
Ноябрь 09, 2010, 23:51 »
Цитата: ufna от Ноябрь 09, 2010, 23:00
Игорь, сразу видно что с фрилансом Вы "на Вы" и с серьезными заказами как аутсорс не работали
) Даже как-то смешно такое читать
) Если Вам нужно решение задачи и Вы готовы платить хорошие деньги за это - есть люди, кто с радостью займутся этой задачей, уж поверьте. И с серьезными гарантиями.
ufna
, а можно по делу а не на понтах? Да, задача нам интересна, но поясните ОТКУДА такая уверенность что Вы (или тот кого Вы найдете) уж точно ее сделает? Может Вы рассчитываете передрать ее откуда-то? Так это не пройдет, все аналоги тщательно проверены. Сделать задачу "на классе/технике" - не тот случай. Применить нестандартное мЫшление - а откуда оно у Вас? Что Вы можете предложить (кроме похвальбы которую мы тактично опускаем)?
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #53 :
Ноябрь 10, 2010, 00:01 »
Игорь, :7:
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #54 :
Ноябрь 10, 2010, 00:05 »
Ну т.е.
Вы уверены что Вам именно результат нужен?
) Вам не кажется, что подход "Все гавно, а я - художник" здесь не канает? А Вы его неоднократно демонстрируете.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #55 :
Ноябрь 10, 2010, 00:21 »
Цитата: ufna от Ноябрь 10, 2010, 00:05
Ну т.е.
Вы уверены что Вам именно результат нужен?
) Вам не кажется, что подход "Все гавно, а я - художник" здесь не канает? А Вы его неоднократно демонстрируете.
Причем здесь художники и говно? Я задачу не сам выдумал, фото кожи прислали пользователи. Они говорят - вот так было бы круто, и (в данном случае) я с ними согласен. А вот как сделать - голову надо иметь . Возможно это или нет - не знаю, но это реальный интерес.
Записан
pethead
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #56 :
Ноябрь 10, 2010, 07:03 »
вот вроде собрались тут прогеры, а обсуждают юзерские прелести систем.
сравните ка стоимость создания простой gui-программы hello, world! на маке, линуксе и винде. писать на родном апи системы, не прибегая к кросс-фреймворкам. сколько стоит приобрести само устройство (комп), компилятор или среду разработки с ним, удобство и понятность документации и самого апи, сколько стоит выставить программу в мир и т.д.
вывод сами сделаете или сумеете разглядеть его по мировым тенденциям (сколько у кого захвачено девелоперского рынка)?
«
Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2010, 07:06 от pethead
»
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #57 :
Ноябрь 10, 2010, 13:09 »
Игорь, да так, при том при самом, сквозит просто
Не вижу я "реального" интереса, увы и ах.
pethead, ну вывод то как раз таки будет "линух рулит", т.к. там воткнул диски, натыкал галочки че поставить - и вот тебе и компилятор поставлен, и среда есть и т.п.
А так то кодить проще всего на винде, ибо она у нас повсюду.
Да и вообще странно обсуждать этот холивор в рамках кутэшников
На самом деле было бы интересно посмотреть у кого как девелоперский рынок захвачен.
Записан
ufna
Гость
Re: Mac App Store
«
Ответ #58 :
Ноябрь 10, 2010, 13:10 »
Меня гораздо больше интересует когда уж будет порт Кутэ под айфон, а все остальное - фтопку. Ибо коммерция и айфон - вещи вкусные.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Mac App Store
«
Ответ #59 :
Ноябрь 10, 2010, 13:33 »
Цитата: pethead от Ноябрь 10, 2010, 07:03
..вывод сами сделаете или сумеете разглядеть его по мировым тенденциям (сколько у кого захвачено девелоперского рынка)?
"Мировые тенденции" и "деньги в кармане" - вещи очень разные. Вот допустим слобали мы плагин. На одном "малюсеньком" рынке, к примеру, продали 200 копий. Не густо конечно, но все ж деньги. Ладно, тыкнулись на долбаное Вындоуз. Пользователей нашего плагина - ну по самым скромным подсчетам 20К. Хорошие слова, оценщики "звезды" дают, чего скрывать - приятно. Но в кармане-то пусто. Да. справедливости ради надо отметить - нашлось 5-10 человек которые заплатили. А остальные "на шару". Так какой нам смысл иметь "больше пользователей"?
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...