Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 01:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как правильней писать указатель?  (Прочитано 42103 раз)
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #90 : Февраль 17, 2011, 17:50 »

Цитировать
Интересно, что если просто свернуть окно консоли, не завершая программы, то вся память освобождается. Как VS это делает?
А что такое "просто свернуть окно консоли"?
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Кутенок
Гость
« Ответ #91 : Февраль 17, 2011, 17:57 »

Я кликал на кнопочке с черточкой в правом верхнем углу окна консоли
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #92 : Февраль 17, 2011, 17:58 »

А почему это нормально? Почему именно 64K это нормально, а 128К, 512К, это нормально или уже нет?
Какой критерий?
Согласен, теоретически это полный "волюнтаризм (вы даете нереальные планы)". А по жизни как - ну тот же долбаный "irradiance cache" - да хз сколько точек придет, может гектар(ы) а может всего сотни. Разумно сделать запаску, типа "да, в худшем случае я потрачу 64К - ничего, переживу". Использование больших размеров (128, 512) сильно производительность не повысит.

Эх, Вам бы пилу/топор в руки (raytrace надо чувствовать), там бы охота к общим решениям улетучилась бы моментально  Улыбающийся
Записан
BRE
Гость
« Ответ #93 : Февраль 17, 2011, 18:17 »

Эх, Вам бы пилу/топор в руки (raytrace надо чувствовать)
Да, лет десять уже как с графикой вообще и с трассировкой лучей в частности не связывался,  а до этого ничего так, справлялся.

там бы охота к общим решениям улетучилась бы моментально  Улыбающийся
Я вовсе не противник своих велосипедов (уже не раз об этом пишу), только прежде чем писать свой велосипед, стоит посмотреть по сторонам и разобраться, а что люди уже сделали, как это работает и как это я могу улучшить. А без этого, как правило, получаются "кастрированные уродцы", которые можно использовать в одном конкретном месте.

А вообще с графикой я начинал работать на машине с общим объемом памяти равным тому, что ты на каждом чанке готов просто выкидывать.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 18:18 от BRE » Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #94 : Февраль 17, 2011, 18:21 »

2 Igors
Пробовали STLport?
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #95 : Февраль 18, 2011, 16:09 »

2 Igors
Пробовали STLport?
Не знал о таком, спасибо за информацию. Но понимаете, если уж говорится "STL" то подразумевается стандарт и совместимость на любой платформе. А если надо еще что-то ставить (пусть и несложно) - теряются прелесть/выгоды стандарта

Я вовсе не противник своих велосипедов (уже не раз об этом пишу), только прежде чем писать свой велосипед, стоит посмотреть по сторонам и разобраться, а что люди уже сделали, как это работает и как это я могу улучшить. А без этого, как правило, получаются "кастрированные уродцы", которые можно использовать в одном конкретном месте.
С этим никто не спорит. Я привел конкретный пример и не один резон почему вынужден был делать свой контейнер. Плохо смотрел по сторонам и разбирался? Может и так, покажите где и как лучше. А сразу переть на человека (мол, неграмотный, доки не читал) - ни к чему.

А вообще с графикой я начинал работать на машине с общим объемом памяти равным тому, что ты на каждом чанке готов просто выкидывать.
Да, были времена, но они прошли. Сейчас пользователь спрашивает "а что я буду иметь если поставлю 16Gb" - и глуповато хвастать что, мол, "мой софт и на 1 Mb работает как часы"
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #96 : Февраль 18, 2011, 16:38 »

Я вовсе не противник своих велосипедов (уже не раз об этом пишу)
Так увидим ли мы наконец велосипед в Вашем исполнении? Может (симпатичная) соседка во дворе подскажет?  Улыбающийся  А то пока только глухая догматуха и "следование канонам"  В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.