"слот проснулся" - т.е. наконец до него был доставлен сигнал?
Да
А собственно какие проблемы если ничго не делать?
Если объект не удалять - течет память. Если удалять - обработчик получает невалидный указатель.
приемный класс никого не "долбит". Если Pointer<returnSyncObject> выдал что объект удален - то извините. Поздно. Никаких действий.
Это если с QPointer.
А когда выдал? Слот получает сигнал и начинает его обрабатывать. В этот момент у посылающего кончился таймаут - и объект удален. Тогда получается нужен QSharedPointer, хотя лучше держать информацию об отмене в самом объекте.
Если с простыми ссылками - то объект не должен быть удален пока на него есть ссылки. И собственно приемный объект.
Это понятно но Вы уж пожалуйста оформите все как положено, ведь это "кладовая
готовых решений".