Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 00:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Работа с сетью
>
Клиент/Сервер через интернет
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Клиент/Сервер через интернет (Прочитано 6149 раз)
bigory
Гость
Клиент/Сервер через интернет
«
:
Октябрь 12, 2010, 20:35 »
Всем доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как можно организовать клиент/сервер через интернет. В документации по Qt организовано по локальной сети. Хотелось бы простого примера, как по айпи послать, например, строку или число, Клиент должен отобразить эту строку или число
Записан
CL0NE
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #1 :
Октябрь 12, 2010, 20:41 »
Все так же работает и через интернет, достаточно внешнего IP.
Записан
bigory
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #2 :
Октябрь 12, 2010, 20:47 »
Если Вы использовали Fortune Server и Fortune Client и все заработало через интернет, значит у меня кривой подопытный кролик оказался)) Хотя да, он дале у себя на одном компе не может 2 запущенные проги состыковать. У того ОС семерка. Могут быть проблемы с семеркой?
Записан
CL0NE
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #3 :
Октябрь 12, 2010, 21:07 »
На 7рке сервер из демок отображает левый адрес для прослушки (код под комментарием // use the first non-localhost IPv4 address), на самом же деле он слушает на всех интерфейсах (0.0.0.0). И если попросту ввести реальный адрес своей машины - получим ответ.
Записан
bigory
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #4 :
Октябрь 12, 2010, 21:53 »
Со вторым кроликом тоже не получается. У того ХР
Записан
crossly
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #5 :
Октябрь 13, 2010, 17:02 »
при конекте к серверу указывает реальный внешний ip??
Записан
bigory
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #6 :
Октябрь 17, 2010, 07:29 »
Все понятно в чем дело, этот пример только для локальной сети. Нашел одну заготовку, где через инет
Спасибо всем!
Записан
CL0NE
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #7 :
Октябрь 17, 2010, 20:35 »
Может покажем в чем разница между кодом "для инета" и "для локальной сети"? Жутко интересно.
Записан
crossly
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #8 :
Октябрь 17, 2010, 20:42 »
нету разницы
Записан
CL0NE
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #9 :
Октябрь 23, 2010, 21:20 »
Цитировать
нету разницы
я это знаю итак
. Мой же вопрос бы адресован ТС, было интересно узнать из чего сделаны следующие выводы:
Цитировать
Все понятно в чем дело,
этот пример
только для локальной сети
. Нашел одну
заготовку
, где
через инет
Записан
Aeromiss
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #10 :
Январь 31, 2011, 17:28 »
Здравствуйте снова форумчане!=) что бы не нубить и не создавать новую тему писать буду тут.... надеюсь на вашу помосч в понимании...
Проблемка такая пишу клиент сервер через инет а то локалка и вай фай для программиста не модно(имхо) ...
1. по локалке через udpsocket передает норм яндекс и другие показывают мне 178.122.99.109 (ип динамический) .... так вот сложность в том, как узнать с помощью с++ внешний ип как это делают эти сайты типа 2ip.ru/...
udpSocket->writeDatagram(datagram.data(), datagram.size(),
// QHostAddress::LocalHost, 45454); - локалка
// QHostAddress("192.168.1.2"), 45454); - тоже
// QHostAddress::Broadcast, 45454); - ваще бродкаст через инет не потянет(не будет же оно все инет пинговать)
QHostAddress("178.122.99.109"), 45454);
2. Еще 1 вопросег у меня udp заработал когда использовал в модеме Brigde mode... но чтобы не выкидывало и пинг был лучше использую PPPoA/PPPoE но так udp не работает тоесть пакет застревает в модеме как я понял... тоесть нужно не только через внешний ip пакет посылать я так понимаю или настраивать модем?
Поставил на бридж мод подключил и заработало однако PPPoA/PPPoE круче.... как бы программно его узнать? ну и через PPPoA/PPPoE узнать принцип работы...?
«
Последнее редактирование: Январь 31, 2011, 18:10 от Aeromiss
»
Записан
Omg
Гость
Re: Клиент/Сервер через интернет
«
Ответ #11 :
Февраль 02, 2011, 14:11 »
Для чего необходимо узнавать внешник?
А так ли необходим udp? TCP вообще никак не подойдет?
И бродкаст сообщения фильтруются маршрутизаторами и не пускаются дальше виртуальной сети, в их сторону можно даже не смотреть.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...