Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGraphicsScene - элементы не в том порядке как добавлял  (Прочитано 3806 раз)
Caduceus
Гость
« : Сентябрь 20, 2010, 22:36 »

Добавляю элементы в QGraphicsScene в строгой последовательности. Мне так и нужно, чтобы они шли. Но при прохождении потом списка элементов сцены первый вдруг оказался последним, и видимо все так наоборот. Никакх сортировок не включал. Они включены по-умолчанию? Как их вырубить, если да. А если нет - почему список объектов не такой как при создании?
Записан
noirhor
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2010, 23:40 »

Цитировать
QList<QGraphicsItem *> QGraphicsScene::items ( Qt::SortOrder order ) const
То?
Записан
mal
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2010, 18:04 »

Цитировать
QGraphicsItem Class Reference
...
Sorting
All items are drawn in a defined, stable order, and this same order decides which items will receive mouse input first when you click on the scene. Normally you don't have to worry about sorting, as the items follow a "natural order", following the logical structure of the scene.
An item's children are stacked on top of the parent, and sibling items are stacked by insertion order (i.e., in the same order that they were either added to the scene, or added to the same parent). If you add item A, and then B, then B will be on top of A. If you then add C, the items' stacking order will be A, then B, then C.

если нужен иной порядок юзаем void QGraphicsItem::setZValue ( qreal z )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 20.