вы лучше объясните - чем вас так пугает сигнал-слотовый механизм?
только без смеха)
я вот знаю, что сигнал будет от кнопки. а вот где слот создавать не пойму. в отдельном классе? или можо его просто обьявить? не пойму и все.
ну вот конкретно в моем случае. есть кнопка на форме и QLineEdit. мне нужно просто при нажатии на кнопку записать текст из QLineEdit в переменную стринг. и все. но не пойму я, где слот создавать.
можно смеяться)
>>а вот где слот создавать не пойму. в отдельном классе?
Слот - это метод класса который вызывается когда испускается сигнал, который подключили к данному слоту. Слоты определяются в секции slots при определении класса.
Где определять слот? В любом классе. Хотите - в том-же, на который вы натягиваете .ui, хотите - в любом другом. Можно даже одновременно - подключить один сигнал к слотам 2-х обхъектов. и они оба будут вызываться при нажатии на кнопку. Можно динамически переподключить к другому объекту, на другой слот. (
чуете мощь? чуете насколько VS/MFC и идеология "обработчика нажатия" убоги по сравнению с этим? ))))