Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MathGL & OpenGL  (Прочитано 3845 раз)
Fess
Гость
« : Сентябрь 08, 2010, 11:32 »

В проекте Qt4 нужны простые гистограммы и графики в виде кривых. Стоит выбор между использованием Qwt и MathGL.
Qwt не умеет рисовать гистограммы, но его можно научить, нарисовав вручную нужный тип графика. В примере это реализовано именно так.
MathGL умеет много чего. и тянет за собой кучу зависимостей большая часть из которых не понадобится вообще.
Вопрос такой:
Можно ли собрать MathGL без ненужного функционала?
MathGL использует OpenGL для отрисовки графиков?
Записан
abalakin
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2010, 14:32 »

В MathGL можно отказаться от всех внешних зависимостей на этапе компиляции библиотеки. Тем не менее я бы рекомендовал оставить поддержку GSL и PNG. JPEG и/или GIF могут понадобиться для создания анимации. HDF4,5 нужен довольно редко (по умолчанию отключен в Linux или прилинкован статически в Win32). А больше вроде зависимостей нет.

По умолчанию используется отрисовка в памяти (без OpenGL и любой другой граф./оконной библиотеки). При необходимости можно рисовать и с помощью OpenGL, но последний имеет ряд ограничений, особенно с полупрозрачными поверхностями.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 20.