Здравствуйте !! Тема наверное поднималась сто раз, просьба сильно не пинать....Есть два класса. Необходимо из одного манипулировать данными другого. Сделал так:
класс 1
class my_clock : public QWidget{
	Q_OBJECT
public:
	my_clock(QWidget *parent = 0);
	~my_clock();	
private:
	QPixmap hour;
	QPixmap mins;
	QPixmap secunds;
	QTimer *alarma_timer;
	my_clock *my_pointer; //указатель на класс my_clock, к которому надо достучаться из         другого класса
};
класс 2
class alarm_setup : public QDialog, public Dialog
{
	Q_OBJECT
public:
	alarm_setup(QWidget *parent = 0);
	~alarm_setup();	
	QSettings *alarmsettings;
	QSettings *settings;
	QString type_clock;
	my_clock *my_point; //тоже указатель на my_clock, из этого класса работаем с первым
}
в конструкторе:
my_clock::my_clock(QWidget *parent): QWidget(parent, Qt::FramelessWindowHint | Qt::WindowSystemMenuHint)
{
         my_pointer = static_cast<my_clock *>(this); //получаем указатель на свой класс
	 my_alarm_setup = new alarm_setup;
	 my_alarm_setup->my_point=my_pointer; //передаем его в тот, из которого будем потом работать
}
Нужно ли в деструкторе alarm_setup удалять my_point , и нормальны ли вообще такие ссылки 
