Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: распространение программ на qt  (Прочитано 7135 раз)
Fess
Гость
« : Август 24, 2010, 13:16 »

Появилось желание написать кроссплатформенный проект с использованием qt, но возникли некоторые непонятки.
Скачал Qt SDK for Windows с MinGW в комплекте. Собрал тестовое оконное приложение на QtCreator. Бинарник справедливо потребовал при запуске некоторые qt .dll (QtGuid4.dll, QtCored4.dll, mingwm10.dll и libgcc_s_dw2-1.dll) после добавления которых все заработало. Удивляет только размер QtGuid4.dll - 140Мб (!).
Скачал Qt libraries 4.6.3 for Windows и Visual Studio Add-in. Собрал аналог на MSVS. Потребовались только QtCore4.dll и QtGui4.dll, что в сумме около 10Мб.
Собственно вопрос - что сделано неправильно в первом случае? Или сборка с MinGW всегда будет требовать 100Мб длл?
Насколько я понимаю, разработчик берет qt в полном виде и распространяет со своим приложением только те длл, которые ему нужны. Поэтому нет в qt сборки - аналога jre или .net framework. Отсюда вопрос - насколько может вырасти объем приложения при использовании qt на разных платформах?
« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 13:18 от Fess » Записан
labview
Гость
« Ответ #1 : Август 24, 2010, 13:17 »

Я думаю разница в debug и release сборках.
Записан
kibsoft
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 625


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Август 24, 2010, 13:18 »

Цитировать
что сделано неправильно в первом случае?
В первом случае ты собрал в debug режиме, во втором в release, вот и вся разница)
Записан

http://kibsoft.ru - Download the Qt Media Encoding Library here

The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com - Screen recording software
Fess
Гость
« Ответ #3 : Август 24, 2010, 13:19 »

релиз в обоих случаях
Записан
labview
Гость
« Ответ #4 : Август 24, 2010, 13:19 »

Судя по названиям dll нет.
Записан
Fess
Гость
« Ответ #5 : Август 24, 2010, 13:23 »

блин, точно 100Мб только для debug нужно Улыбающийся
Записан
Fess
Гость
« Ответ #6 : Август 24, 2010, 13:29 »

А как насчет последнего вопроса?
Скажем, на MacOS мне тоже потребуется только QtGui4.dll и QtCore4.dll в этом простейшем случае?
d в названии длл всегда означает debug?
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #7 : Август 24, 2010, 13:55 »

А как насчет последнего вопроса?
Скажем, на MacOS мне тоже потребуется только QtGui4.dll и QtCore4.dll в этом простейшем случае?
d в названии длл всегда означает debug?
Скорее всего тебе еще что-то из плагинов потребуется и незабудь рантайм компоненты компилятора.
И да, d - debug.
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Август 24, 2010, 13:57 »

в маке Qt собирается в виде фреймворков. И там нет жесткой линковки к дебаг\релиз библиотеке. В одном фреймворке могут лежать как обе версии, так и одна из них. Любая конфигурация рабочая (в смысле не требует пересборки приложения а лишь ключа при запуске - использовать релиз или отладку).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.