Russian Qt Forum
Ноябрь 02, 2024, 17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужен Qt for Open Source C++ development on Windows (VS2008) ?  (Прочитано 16159 раз)
kibsoft
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 625


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : Август 31, 2010, 21:33 »

Как минимум Standart нужна студия..
Записан

http://kibsoft.ru - Download the Qt Media Encoding Library here

The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com - Screen recording software
dajunior
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 01, 2010, 08:54 »

Как минимум Standart нужна студия..
Я так и подумал, что в этом дело. Придется все ручками-ручками... не хочу устанавливать студию))
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #17 : Сентябрь 01, 2010, 09:43 »

можно оффтопика?
начнем с фразы "Как и авторы" )

В общем начал было я думать о том, что программеру выданному мне в подчинение дать работать в привычной для него студии...
ладно скачали, ладно он даже что-то сделал...

но господа... большой вопрос.. как из этого (не хочу сказать УГ, но как то опять майкрософтом пахнет) - сконвертировтаь проект в нормальный .pro файл что бы оно смогло собираться без студии - и (!!!) может даже - в линуксе))) (о ужасс - код написанный в VS - компилировать в линуксе... X_X)))

У мну не вышло как-то... есть мысли и идеи о том как наладить нормальную конвертацию проектов QT не только туда, но и оттуда?
Записан
Mikhail
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 587


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Сентябрь 01, 2010, 09:47 »

Express студии вполне достаточно, но она должна быть не портабельной, а устанавливаемой.
Visual Studio Add-in при установке ищет установленную студию в путях системы, а портабельной там естественно нет.
Записан
crossly
Гость
« Ответ #19 : Сентябрь 01, 2010, 09:55 »

можно оффтопика?
начнем с фразы "Как и авторы" )

В общем начал было я думать о том, что программеру выданному мне в подчинение дать работать в привычной для него студии...
ладно скачали, ладно он даже что-то сделал...

но господа... большой вопрос.. как из этого (не хочу сказать УГ, но как то опять майкрософтом пахнет) - сконвертировтаь проект в нормальный .pro файл что бы оно смогло собираться без студии - и (!!!) может даже - в линуксе))) (о ужасс - код написанный в VS - компилировать в линуксе... X_X)))

У мну не вышло как-то... есть мысли и идеи о том как наладить нормальную конвертацию проектов QT не только туда, но и оттуда?
Код:
qmake -project
qmake -tp ....
прежде чем начинать работу с инструментом нужно изучить мануал...
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #20 : Сентябрь 01, 2010, 11:25 »

Код:
qmake -project
qmake -tp ....
прежде чем начинать работу с инструментом нужно изучить мануал...
Вот пожалуйста не надо подменять одно другим. Как сгенерировать дефолтный проект - я знаю... вы мне пожалуйста скажите как импопртировать проект созданный в студии (или импортированный с студию) - обратно в обычный .pro? со всеми настройками и т.д. и т.п. вот как импортировать .pro в студию написано, а как обратно... увы...  
У меня, знаете-ли, QtCreator - а у него VS...

Не сильно мне улыбается через "qmake -project" добавлять в проект ВСЕ файлы что есть в каталоге и с дефолтными настройками...
 
Вы, пожалуйста, или покажите статью в Ассистанте где написано как с описанными командами имея "сдудиевский файл проекта" из него получить .pro файл? ну или на худой конец ссылку в инете? а то у меня, затруднения с этим были сильные.. не нашел я... (
и очень хочется что бы без особого геморроя этот процесс был ... )))
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2010, 11:28 от Denjs » Записан
ufna
Гость
« Ответ #21 : Сентябрь 01, 2010, 11:28 »

дак там же во вкладочке Qt есть save to .pro или чет такое. По крайней мере раньше было, я так со студии на креатор и ушел.
Записан
crossly
Гость
« Ответ #22 : Сентябрь 01, 2010, 11:35 »

+1
Записан
Denjs
Гость
« Ответ #23 : Сентябрь 01, 2010, 12:20 »

дак там же во вкладочке Qt есть save to .pro или чет такое. По крайней мере раньше было, я так со студии на креатор и ушел.
гм... пойду проверять. спасибо.. . может ступил, может что)))
а кстати сделать это без студии инструментов нет?
Записан
Mr.X
Гость
« Ответ #24 : Сентябрь 11, 2010, 13:54 »

Здравствуйте!
А вот еще такой вопрос: что нужно сделать, чтобы при установленных сабжевых программах можно было работать в Qt c OpenGL в VS2008?
Записан
noirhor
Гость
« Ответ #25 : Сентябрь 11, 2010, 14:23 »

что нужно сделать, чтобы при установленных сабжевых программах можно было работать в Qt c OpenGL в VS2008?
в .pro:
QT +=opengl
Далее наследуете класс QGLWidget, переопределяете методы initializeGL(), resizeGL(), paintGL();
подробнее можно почитать в книжке Максимки Шлее "Qt 4.5 ..." или в документации.
Записан
Mr.X
Гость
« Ответ #26 : Сентябрь 11, 2010, 14:33 »

в .pro:
QT +=opengl
Далее наследуете класс QGLWidget, переопределяете методы initializeGL(), resizeGL(), paintGL();
подробнее можно почитать в книжке Максимки Шлее "Qt 4.5 ..." или в документации.
Ну, собственно, Шлее «Qt 4» я сейчас и штудирую. Там как раз и приведен листинг  файла .pro, но у себя в студии я такового что-то не нахожу.
Записан
noirhor
Гость
« Ответ #27 : Сентябрь 11, 2010, 14:55 »

но у себя в студии я такового что-то не нахожу.
ну хотя бы в папке с проектом найдите. Потом проект пересоберите. Я,конечно, ХЗ как там в студии, но разве в add-in'е нельзя при создании проекта выбрать нужные модули?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.286 секунд. Запросов: 23.