Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt porting estimation  (Прочитано 3218 раз)
balabay.oleksiy
Гость
« : Август 14, 2010, 14:50 »

Обращаюсь к тем, кто уже выполнял портирование с qt3 на qt4.

Пожалуйста, поделитесь информацией, сколько времени (очень примерно) было потрачено на проект по портированию, и какой объем исходных кодов был у проекта.

Например: Код - 90МБайт, потраченное время - 50 чел.-мес.

Заранее спасибо
Записан
Makss
Гость
« Ответ #1 : Август 14, 2010, 17:08 »

прям так точно не скажу какой объём был в метрах...
но знаю что в моём проекте было ~20 000 строк, я один его портировал за неделю на Qt4
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #2 : Август 14, 2010, 17:28 »

Пожалуйста, поделитесь информацией, сколько времени (очень примерно) было потрачено на проект по портированию, и какой объем исходных кодов был у проекта.
Слишком сильно зависит от проекта и портирующих.
Перенос на 4-ю платформу будут делать те люди, которые написали под 3-ю (т.е. свой ли код портируют)?
Если нет, то каковы познания в Qt3?
Отделена ли графическая часть от логики и на чем написана логика (я встречал проекты, где гуй был на куте,а логика на с++ и STL).

Итого: это может быть быстро и почти безболезненно, а может быть проект проще и быстрее стартовать с нуля с некоторый оглядкой на предыдущий.

Как пример: пост выше, говорящий что все хорошо и как контраргумент  - проект KDE, в котором сказали, что часть людей писавших kde3 отошла от дел и никто не хочет копаться в их коде, будем kde4 писать с нуля. Что получилось - все мы знаем Веселый
Записан
Sahab
Гость
« Ответ #3 : Август 15, 2010, 09:19 »

его вовсе не из-за этого писали с нуля. не пишите чушь
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #4 : Август 15, 2010, 10:11 »

его вовсе не из-за этого писали с нуля. не пишите чушь
Вы когда отрицаете, то хотя бы приводите свою версию, а то становитесь уж больно похожи на господа бога.
В подтверждение своих слов я могу привести как минимум KDestop, Kicker(панели kde3) и arts. Особенно много объяснений было по поводу панелек: они изначально разработаны под kde2, у них трудночитаемый код, автор произведения отошел от дел, ну и вообще kicker устарел. Немного странно читать такие объяснения, т.к. программа не может устареть, она не живая. С ней могут что-то сделать только разработчики. Два основных варианта: или поддерживать и развивать или положить болт. Тут второй вариант.
Записан
balabay.oleksiy
Гость
« Ответ #5 : Август 15, 2010, 10:50 »

Спасибо за ответы.

Код чужой, графика от логики отделена, но не очень, объемы кода не позволяют переписывать (около 90М)...

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 20.