ну я так и делаю в принципе..
std::vector<QTcpSocket*>onlineusers;
------------------------------------------------
void Server::newuser()
{
printf("Incoming connection \n");
QTcpSocket* Clientsocket=tcpServer->nextPendingConnection();
printf("Connected \n");
connect(Clientsocket,SIGNAL(disconnected()),Clientsocket,SLOT(deleteLater()));
Clientsocket->write("Hi",2);//Clientsocket->flush();
printf("Send to client \n");
onlineusers.push_back(Clientsocket);
printf("Wellcome new user \n");
}
...
Придерживаюсь таки варианта с сигналом NewConnection
Кода есть но немного, и в принципе мне за него немного стыдно
Ну под старыми сокетами я подразумевал те которые уже есть в векторе.)
А задача стоит чтобы сервер не требовалось после каждого диалога рвать соединение.
А использовать уже занесёные в вектор сокеты.
Щас пробую делать нечто вроде эхосервера, который бы конектился с клиентом написанным на PHP. Те клиент подключается к серверу, отправляет серверу сообщение, сервер возвращает его клиенту, и так продолжается пока клиент не отсоединится. При этом работаем с одним сокетом.
Единственное пока удалось только подключать сервер. А как вот реализовать дальнейшую возможность общения через один сокет, когда будет несколько подключённых клиентов, не могу придумать.
Щас вот ещё узнал про сигнал ReadyToRead может вместо циклов его использовать