Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите уменьшить количество костылей.  (Прочитано 1929 раз)
a1ien
Гость
« : Июль 10, 2010, 20:42 »

Вообщем нужно отбразить таблицу из Lua в QTreeView
Пример таблици
Код
Lua
testtableret={
{["name"]="giud",value=10282},
{["name"]="count",value=5},
{["name"]="Item 50365",["value"]=
{
 
{["name"]="Slot",["value"]=1},
{["name"]="Entry",["value"]=50365},
{["name"]="DisplayId",["value"]=0},
{["name"]="ItemsCount",["value"]=0},
{["name"]="Price",["value"]=0},
{["name"]="MaxDurability",["value"]=0},
{["name"]="BuyCount",["value"]=0},
{["name"]="ExtendedCostId",["value"]=0},
}
},
{["name"]="Item 50367",["value"]=
{
 
{["name"]="Slot",["value"]=2},
{["name"]="Entry",["value"]=50367},
{["name"]="DisplayId",["value"]=0},
{["name"]="ItemsCount",["value"]=0},
{["name"]="Price",["value"]=0},
{["name"]="MaxDurability",["value"]=0},
{["name"]="BuyCount",["value"]=0},
{["name"]="ExtendedCostId",["value"]={{["name"]="Test",["value"]=5},{["name"]="Tes1",["value"]= {
 
{["name"]="Slot",["value"]=1},
{["name"]="Entry",["value"]=50365},
{["name"]="DisplayId",["value"]=0},
{["name"]="ItemsCount",["value"]=0},
{["name"]="Price",["value"]=0},
{["name"]="MaxDurability",["value"]=0},
{["name"]="BuyCount",["value"]=0},
{["name"]="ExtendedCostId",["value"]=0},
}}}},
}
},
}
Делаю на основе http://doc.trolltech.com/4.5/itemviews-simpletreemodel.html
http://doc.trolltech.com/4.5/itemviews-simpletreemodel-treeitem-cpp.html Без изменений.
Функция получает список Имя,Obj
Код
C++ (Qt)
void MainWindow::ToObjList(QList<PacketParser::objects>* objlist,luabind::object obj)
{
 
   for(luabind::iterator iter(obj), end; iter != end; ++iter) {
 
         if(luabind::type(*iter)==LUA_TTABLE)
             {
              PacketParser::objects* tmp=new PacketParser::objects();
                 for(luabind::iterator it(*iter), end; it != end; ++it) {
 
                 if(luabind::type(*it)==LUA_TSTRING)
                   tmp->name=new QString(luabind::object_cast<const char *>(*it));
                 else
                   tmp->value=*it;
 
 
                }
                 objlist->append(*tmp);
             }
   }
}
Передаем список в модель
Код
C++ (Qt)
QList<PacketParser::objects> objlist;
    ToObjList(&objlist,PP.GetTable());
 
    model=new TreeModel(&objlist);
   ui->treeView->setModel(model);
И собственно говоря основной код
Код
C++ (Qt)
void TreeModel::setupModelDataRec(luabind::object obj,QList<TreeItem*> &parent,bool fromTbl)
{
QList<QVariant> columnData;
 
int hastable=1;
for(luabind::iterator iter(obj), end; iter != end; ++iter)
{
  //qDebug(tr("%1").arg(luabind::type(*iter)).toAscii());
  switch(luabind::type(*iter))
  {
   case LUA_TNIL:
       columnData<<"nil";
   break;
 
   case LUA_TBOOLEAN:
       if(obj) { columnData<< "true"; }
       else {  columnData<< "false"; }
   break;
 
   case LUA_TNUMBER:
       columnData<<luabind::object_cast<double>(*iter);
   break;
 
   case LUA_TSTRING:
      columnData<<luabind::object_cast<const char *>(*iter);
    break;
 
   case LUA_TTABLE:
   {
       hastable=0;
 
     if(!fromTbl) parent << parent.last()->child(parent.last()->childCount()-1);
     if(!columnData.isEmpty())
     parent.last()->appendChild(new TreeItem(columnData, parent.last()));
      if(!fromTbl)  setupModelDataRec(*iter,parent,true); else setupModelDataRec(*iter,parent,false);
     if(!fromTbl)   parent.pop_back();
   }
    break;
}
 
}
if(hastable) parent.last()->appendChild(new TreeItem(columnData, parent.last()));
}
 
void TreeModel::setupModelData(QList<PacketParser::objects>* objlist, TreeItem *parent)
{
  QList<TreeItem*> parents;
  QList<int> indentations;
  parents << parent;
  indentations << 0;
  QList<PacketParser::objects>::iterator i = objlist->begin();
  while (i !=  objlist->end()) {
  QList<QVariant> columnData;
  columnData<<*(*i).name;
 switch(luabind::type((*i).value))
 {
  case LUA_TNIL:
      columnData<<"nil";
  break;
 
  case LUA_TBOOLEAN:
      if((*i).value) { columnData<< "true"; }
      else {  columnData<< "false"; }
  break;
 
  case LUA_TNUMBER:
      columnData<<luabind::object_cast<double>((*i).value);
  break;
 
  case LUA_TSTRING:
     columnData<< luabind::object_cast<const char *>((*i).value);
  break;
 
 }
 
  parents.last()->appendChild(new TreeItem(columnData, parents.last()));
  if (luabind::type((*i).value)==LUA_TTABLE)
          setupModelDataRec((*i).value,parents);
  ++i;
  }
}
Больше всего костылей в setupModelDataRec
может есть кто подскажет?
« Последнее редактирование: Июль 10, 2010, 20:45 от a1ien » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 20.