Есть собственный класс унаследованный от QGraphicsView в одном из методов следующий код:
C++ (Qt)
scene = new QGraphicsScene();
setScene(scene);
int mapSize = 15;
setMinimumSize(mapSize * CELLSIZE, mapSize * CELLSIZE);
setMaximumSize(mapSize * CELLSIZE, mapSize * CELLSIZE); //Тут CELLSIZE = 30, устанавливаю размер вивера ровно по размеру карты
/*Дальше рисую клетчатое поле/*
int y = 0;
int x = 0;
for (int i = 0; i < mapSize; ++i)
{
y += CELLSIZE;
x += CELLSIZE;
scene->addLine(0, y, mapSize * CELLSIZE, y);
scene->addLine(x, 0, x, mapSIze * CELLSIZE);
}
И вот с таким кодом у меня появляются скролл бары с обоих сторон(сверху и снизу).
Уже не знаю что делать setSceneRect задавать пробывал - не на что не влияет, если убрать setMaximumSize, то сначала отрисовывается как надо, а потом если развернуть на весь экран поле остается по середине и появляется пустое место по краям.
Надо что бы поле четко влезало в свое окошко без скролов.
В иделе надо сделать так что бы если поле не влезает в экран то только тогда появлялись скроллы.
Заранее благодарен.