Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разные интерфейсы для разных платформ  (Прочитано 3457 раз)
n4ela
Гость
« : Июнь 19, 2010, 16:07 »

Использую бетовский qtcreator, пробую поэкспериментировать с программированием под maemo.
Столкнулся с одной не приятной вещью: например если на компьютере кнопка размером 50на50 смотрится отлично, то на maemo это просто маленький квадратик в который стилусомто еле попадешь. В связи с этим вопрос, есть ли возможность написать два разных интерфейса в дизайнере. Скажем .cpp и .h файлы не изменяются, и имеется два .ui все элементы называются одинаково различается только размер и расположение.
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июнь 19, 2010, 17:07 »

можно ui-файлы на лету во время выполнения загружать, смотри QUiLoader (не забудь что этот модуль нужно в pro-файл добавить)
Записан

Юра.
n4ela
Гость
« Ответ #2 : Июнь 19, 2010, 19:40 »

Спасибо, кажется это то что нужно.
Записан
asvil
Гость
« Ответ #3 : Июнь 21, 2010, 23:03 »

Лучше создать в дизайнере под каждую платформу ui файл c префиксом "имя платформы", а затем подключать нужный сгенерированный ui заголовочный файл в #ifdef "скобках". Однако я не могу назвать нужные дефайны.

P.S. Тогда не придется писать someThisClassMember = qobject_cast<SomeQtWidget*>();
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2010, 23:07 от Filonenko.Mikhail » Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 25, 2010, 19:05 »

#ifdef Q_OS_WIN
#include "ui_form_win.h"
#endif
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 23.