Здраствуйте!
Сейчас работаю над тем что строю график функции с помощью библиотеки OpenGl.
У меня есть клас Graph который должен как раз все рисовать. Он унаследован от класа QGLWidget. Дальше я привязал этот виджет к моему главному окну:
Graph *gr = new Graph(ui->centralWidget);
В методе paintGL() я прописал алгоритм построения графика(и к моему удивлению без всяких проблем я получил желаемый результат почти сразу).
Но на графике конечно же нужно понадписывать оси, а также некоторые значения. Думал воспользоваться функцией renderText(). Но я ее или криво использую или она все-таки делает не то что мне нужно. Насколько я понял, она работает совсем не так, как другие функции библиотеки(к примеру glVertex2f). Тойсть если я использую процедуру glVertex2f и передаю туда координаты 100, 100 то в функции renderText координаты 100, 100 это совсем другое место. Плюс насколько я понял, если я буду менять размер моего окна, то график будет тоже расширяться но текст останеться на том же месте.
Как мне решить эту проблему?
Заранее благодарен