Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что это?  (Прочитано 6602 раз)
ieroglif
Гость
« : Май 26, 2010, 17:35 »

вот это в общем...  Шокированный
Записан
kibsoft
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 625


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Май 26, 2010, 17:47 »

Это сборка статической Qt в Windows ))
Записан

http://kibsoft.ru - Download the Qt Media Encoding Library here

The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com - Screen recording software
DmP
Гость
« Ответ #2 : Май 26, 2010, 21:41 »

Кто же так вики настроил? Я без регистрации отменил изменения - нехорошо это, нужно запретить анонимам редактировать.
Записан
DmP
Гость
« Ответ #3 : Май 26, 2010, 21:45 »

Да, старый вариант все рано остался в истории Грустный
Записан
zenden
Гость
« Ответ #4 : Май 28, 2010, 13:42 »

А юзера забанили?
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Май 28, 2010, 15:00 »

Admin, измени права анонимам (запрет на редактирование).
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Май 28, 2010, 20:05 »

Если бы я помнил как, кому я пароль от вики давал?
Записан
DmP
Гость
« Ответ #7 : Май 31, 2010, 11:56 »

Если бы я помнил как, кому я пароль от вики давал?
Кажись надо в файле DefaultSettings.php поправить строчку:
$wgGroupPermissions['*']['edit'] = false;

http://www.mediawiki.org/wiki/Manual:User_rights
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Май 31, 2010, 18:26 »

Сделано.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.