Russian Qt Forum
Сентябрь 27, 2024, 07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самый быстрый вывод графики для игр.  (Прочитано 5036 раз)
gidrowolf
Гость
« : Май 19, 2010, 23:42 »

Как быстрее всего отрисовывать спрайты? Хранить их я так понимаю лучше в QPixmap?
Имеет ли смысл использовать QGraphicsView или можно тупо на QLabel рисовать?
Записан
zenden
Гость
« Ответ #1 : Май 20, 2010, 00:04 »

лучше qglwidget
Записан
gidrowolf
Гость
« Ответ #2 : Май 20, 2010, 01:46 »

лучше qglwidget

Код:
    GLuint tx;
    QGLWidget *GL;
    GL = new QGLWidget;
    GL->setFixedSize(800,800);
    ui->VL->addWidget(GL);
    tx = GL->bindTexture(*pixmap_texture);
    GL->drawTexture(QPointF(100,100),tx);

Рисует квадрат Малевича, как заставить показать текстуру?
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 20, 2010, 07:56 »

Посмотри и почитай про OpenGL, на одном форуме гейм-девелоперов слышал такое изречение, что мол даже 2D графику лудше всего рисовать в 3D, то есть через OpenGL, тогда получается что графикой занимается видео карта, а координатами процессор, в случае если ты будешь рисовать либо через QLabel либо через QGraphicsView и тем и другим будет заниматься процессор.
Записан
ilyagoo
Гость
« Ответ #4 : Май 20, 2010, 09:43 »

http://gamedev.ru/
Записан
gidrowolf
Гость
« Ответ #5 : Май 20, 2010, 14:46 »

Всем спасибо за помощь. Взял класс GLWidget из примеров и с помощью туториалов NeHe уже научился рисовать треугольники =). Оказалось проще чем я думал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 23.