Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интерполяция на плоскости  (Прочитано 4678 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Май 01, 2010, 13:41 »

Добрый день

Имеется матрица точек, напр. 4х4. Каждая точка имеет цвет RGB + дополнительные данные. Есть точка "х" которая находится внутри матрицы

о о о о
о о о о
о х о о
о о о о

Задача: интерполировать RGB в точке Х, то есть вычислить его с использованием всех других (или некоторых) точек матрицы. При этом необходимо учитывать что не все точки подходят друг другу. В общем случае есть ф-ция
Код:
double Factor( const Point * p0,  const Point * p1 );
Которая возвращает "совместимость" точек между собой от 0 до 1. Напр. если значение 0, то одна точка никак не может использоваться для интерполяции другой.

Свежий взгляд, идеи (пусть даже смелые) - welcome. Ссылки на толковые статьи/теорию - welcome too.

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 22.